Торговцы и их заклинания. TES IV: Oblivion, Магия, Школа Восстановления (School of Restoration) Поглощение здоровья

Зачарование — это искусство придания оружию и доспехам магических свойств. Чтобы создать зачарованный предмет, вы должны знать соответствующее зачарование, иметь камень душ с пойманной в него душой и неволшебный предмет, который можно использовать. Чем выше навык зачарования, тем лучше окажется зачарованный предмет.

Вы изучаете зачарования, разрушая волшебные предметы на пентаграмме душ:

Камни душ вы можете найти в своих путешествиях уже наполненными, а можете и наполнить их самостоятельно с помощью заклинания «Захват душ», которое помещает душу существа в пустой камень душ.

Некоторые виды зачарования пригодны только для оружия, другие — только для предметов одежды, третьи – для строго определенных предметов, например сапог. Зачарованное оружие с каждым попаданием теряет заряд, поэтому его нужно перезаряжать. Количество зарядов определяется величиной души в камне и выбранным положением ползунка зарядов.

Зачарования на предметах одежны не истощаются, как и не требуют подзарядки.

Пентаграмма душ

Это такой специальный стол, с черепом и рунами:

Найти его можно в лавках магов, алхимиков, в некоторых подземельях. Самый первый такой стол вам встретиться по основному сюжету, в городе Вайтран, в здании главы города Драконий передел.

FAQ по зачарованию

Как захватить душу?

Наложите заклинание «Захват душ» на цель, пока она еще жива, и пока на нее действует заклинание - убейте. Захват души произойдет только в том случае, если у вас в инвентаре есть подходящий, чистый камень душ.

Как захватить душу человека?

Для этого нужен черный камень душ.

Как зачаровать предмет? Магия есть, а зачаровать не могу.

Чтобы получить свойства зачарования, нужно вначале разрушить (на пантаграме душ) предмет со свойством. Помимо этого есть привязанные свойства, которые нельзя наложить на другие предметы.

Как зарядить предмет?

Откройте инвентарь, выберите предмет для зарядки, нажмите T, выберите камень душ.

Таблица свойств

Таблица, показывающая на какой тип предметов какое свойство можно наложить (при условии, что вы его изучили).

Свойства зачарований доспехов

Все свойства накладываемые на доспехи имею постоянный эффект.


Навыки

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Повышение навыка: Скрытность

Повышение навыка: Алхимия

Повышение навыка: Изменение

Повышение навыка: Стрельба

Повышение навыка: Колдовство

Повышение навыка: Разрушение

Повышение навыка: Тяжёлая броня

Повышение навыка: Иллюзия

Повышение навыка: Легкая броня

Повышение навыка: Взлом

Повышение навыка: Одноручное оружие

Повышение навыка: Карманные кражи

Повышение навыка: Восстановление

Усиление навыка Кузнеца

Усиление Блока

Цены выгодней на n%

Усиление двуручного оружия

Усиление безоружного (одноручного?)

Сопротивления

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Сопротивление огню

Сопротивление холоду

Сопротивление электричеству

Сопротивление магии

Сопротивление болезням

Сопротивление яду

Регенерация

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Регенерация здоровья

Повышение регенерации магии

Усиление восстановления выносливости

Усиление Изменения и восстановления маны

Повышение Колдовства и регенерации магии

Повышение Разрушения и регенерации магии

Повышение Восстановления и регенерации магии

Увеличение характеристик

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Увеличение здоровья

Повышение магии

Повышение запаса сил

Разное

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Повышение переносимого веса

Дыхание под водой

Звукопоглощение

Не передающиеся свойства (только на особых предметах)

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Благословение Мара (+10% Восстановление)

Теневое видение (урон луку)

Теневая прочность (навык к тихой ходьбе)

Теневой удар (урон одноручному оружию)

Теневой процветание (выносливость)

Свойства зачарований оружия

Свойства накладываемые на оружие срабатывают при ударе данным оружием.

  • Урон электричеством;
  • Урон холодом;
  • Урон огнем;
  • Урон магии;
  • Поглощение здоровья;
  • Поглощение магии;
  • Поглощение запаса сил;
  • Урон запасу сил;
  • Захват душ;
  • Мастерство охотника;
  • Обращение нежити в бегство на n-секунд;
  • Огненная ловушка душ;
  • Изгнание;
  • Паралич;
  • Страх;
  • Чары Тихой Луны (обжигает цель, если луны нет);

Должно же быть на этом сайте что-нибудь и по одной из моих самых любимых игр. Начнем с чего-нибудь простого. На данной страничке представлены базовые советы по выживанию мага на не прощающем глупые ошибки мрачном вулканическом острове Морровинда — Вварденфелле.

Лирическое отступление

В целом, надо заметить, игра полна разного рода «халявного» контента, который значительно повышает мощь героя в различных аспектах, нужно только лишь разобраться, где и что искать.

Тут и сапожки, ускоряющие задаром до сверхзвуковой скорости, и алхимия, на которой можно «прокачать» героя за считанные минуты да ещё и озолотить впридачу, и секретные, но находящиеся из прохождения в прохождение в одном месте, зверушки, скупающие товары по номинальной цене. И ещё множество, множество секретов, открой которые — и ты силен и богат, и такое же множество то ли игровых дыр, то ли «фич», позволяющих подняться в игре за раз.

Нижеприведенные советы имеют несколько «антикварную» ценность, поскольку, во-первых, найти свой путь в геймплейном плане в Morrowind не так уж и сложно, а во-вторых, ролевые механики прокачки не являются самой сильной стороной игры. «Морровинд» нужно изучать, внимательно вчитываясь в диалоги (да, это игра тех времен, когда диалоги иногда приходилось не слушать, а читать) и кропотливо исследуя древнюю и загадочную культуру красноглазых тёмных эльфов. А с какой скоростью и каким образом вы захотите истреблять местных зверушек и честный люд — дело ваше.

Возвышенности и закоулки

Играя магом, старайтесь соблюдать известный во все времена принцип «Разделяй и властвуй»: растягивайте противников по линии и разбирайтесь с ними поодиночке, не давая подобраться к себе. Искусственный интеллект в Morrowind совершенно не блещет этим самым интеллектом — вы можете забраться на возвышенность и расстреливать противника заклинаниями.

Скамп из Кальдеры

В поместье Гораков в Кальдере находится удивительное создание — Скамп. Он интересен тем, что скупает предметы по их номинальной стоимости, а его бюджет в 5000 золотых ежесуточно пополняется.

Поставьте рядом со скампом метку возврата и используйте её в конце каждого квеста, сдавая награбленное добро по выгодным ценам.

В игре запрятано ещё одно такое же «выгодное» создание — грязекраб. У него дневной бюджет немного побольше — 10000 монет. Если вам не лень, то можете притащить его с собой с помощью заклинаний приказа и левитации в свой дом. Найти его можно возле двемерских руин на юго-юго-западе карты.

Дешевый алкоголь

Это простой совет на тот случай, если вы только начали игру и у вас магический класс, на который вы не можете полностью положиться. В таком случае можно носить с собой на всякий случай несколько бутылочек местного аналога водки — суджаммы — и какой-нибудь кинжал впридачу.

Суджамма значительно повысит вашу силу на целую минуту, а стоит она при этом очень недорого. Выпив пару бутылочек этой гадости, вы, конечно, отупеете и не сможете использовать свои сильные стороны, но зато с легкостью порубите врагов на куски и пойдете дальше.

Уловка с левитацией

При столкновении с группой противников ближнего боя очень полезным окажется заклинание левитации. Наколдуйте на врагов сию порчу: она замедлит их настолько, что вы сможете не спеша разобраться со всеми по одному стрелковым оружием или заклинаниями.

Полезные предметы

В игре множество очень сильных артефактов, все их перечислять — дело неблагодарное. Поэтому остановлюсь лишь на тех, которые показались мне наиболее полезными для мага.

Эти невероятные сапожки даруют носителю сумасшедшую скорость в обмен на полную слепоту. Перед тем, как надеть сапоги, используйте зелья, заклинания или предметы, которые дадут вам 100-процентное сопротивление магии, и вы получите прибавку к скорости без негативного воздействия.

Получить этот артефакт можно, выполнив несложное задание по сопровождению Пемени в Гнаар Мок. Она находится в Западном нагорье, около дороги к юго-западу от форта Пёстрой бабочки).

Получить данный амулет можно, проследовав на юго-запад от Альд-Велоти под мост, ведущий к двемерским руинам Аркнгтунч-Штурдумц. Поговорите с Синетт Джелин, что стоит у небольшого пруда. Если вы согласитесь на её просьбу помочь найти в пруду кольцо, то после того, как вы это сделаете, данмерка нападет на вас, а вместе с ней и её сообщница — Тавину Тедран.

Расправившись с разбойницами, обыщите Тавину Тедран — на её теле вы и найдете Амулет теней. Этот амулет значительно облегчает жизнь ворам и ассассинам, но и магам он тоже пригодится. Впрочем, под конец игры маг может зачаровать себе что-нибудь получше.

Классический для игр серии The Elder Scrolls артефакт. Позволяет экономить на камнях душ, поскольку при использовании не ломается, а опустошается. В «Морровинде» только Звезда Азуры может вместить в себя души Альмалексии и Вивека.

Это копье можно найти в Своде Телванни в Вивеке. Стража не будет возражать, если вы его возьмете. Полезно большим бонусом к поглощению магии.

Предмет Параметры

Амулет Некроманта
Вес: 1.0
Стоимость: 240
Сопротивление обычному оружию: 25%
Увеличение интеллекта: 25п.
Восстановление здоровья: 1п.
Поглощение заклинаний: 25п.

Крайне полезный амулет, пожалуй, один из самых сильных и приятных артефактов в игре. Он добавляет защиту от атак обычным оружием, восстанавливает здоровье, значительно увеличивает интеллект и позволяет поглощать заклинания. Что ещё нужно магу?

Снять амулет можно с верховного мага Требониуса. «Легально» это можно сделать, пройдя до конца сюжетную ветку в Гильдии магов.


Номинальная стоимость этой мантии, как и у многих других предметов в «Морровинде», не отражает истинного значения артефакта. Наиболее полезное свойство этой мантии заключается в способности отражать четверть всех вражеских заклинаний.

Данный артефакт можно найти в ходе прохождения заданий Великого Дома Телванни, а именно, квеста Нелота. Честно говоря, мантию он вам все равно не отдаст, так что придется применить грубую силу.

Предмет Параметры Эффекты (постоянный эффект, на себя)

Мантия Лича
Вес: 8.0
Стоимость: 22000
Уменьшение здоровья: 600п
Увеличение маны: 300п

Данная мантия работает с эффектами, описанными в таблице, только в том случае, если установлены аж сразу два неофициальных патча: GFM и MCP. Первый правит длительность эффектов с одной секунды до постоянного действия, а второй исправляет механику игры таким образом, что увеличивается не только текущее значение маны, но и максимальное. Если у вас установлены указанные патчи, то артефакт может стать весьма полезным. Впрочем, есть мантии и получше.

Мантию Лича можно снять с лича Гедна Ревел в ходе прохождения основного задания Трибунала.

Предмет Параметры Эффекты (постоянный эффект, на себя)

Покров горя
Вес: 3.0
Стоимость: 10000
Уменьшение привлекательности: 100п
Уязвимость к обычному оружию: 20п.
Увеличение магии: 5xИНТ.
Солнечный урон: 20п
Увеличение колдовства: 50п.

Была бы лучшей мантией в игре, если бы не сильные негативные эффекты. Все они нейтрализуются 100-процентным эффектом сопротивления магии, за исключением солнечного урона. Что бы вы не делали, днем ваше здоровье будет таять. А напоминать вам об этом будет неприятная красноватая пульсация экрана.

Снять робу можно с сумасшедшего некроманта Тимваула в ледяной пещере Римхулл. Она находится на Солстейме близ деревни Скаалов.

Знак атронах

Если вы начинаете игру и планируете создать чистый магический класс, то разумно будет выбрать знак Атронах. С одной стороны, большая часть противников в игре атакуют не магическими заклинаниями, а физическими атаками, поэтому бонус от поглощения магии выглядит сомнительным. С другой стороны, знак Атронаха дает существенную прибавку к количеству магии. Поскольку каноничный маг заинтересован в увеличении количества маны, то этот знак ему «прописан».

Неприятный момент с этим знаком заключается в том, что он замораживает естественное восстановление магии. Но в Morrowind магия и так восстанавливается только во время сна. Алхимия «наше всё».

Восстановление магии с помощью Атронаха

  1. Пожертвования. Жертвуйте святыням Альмсиви и Имперского пантеона. Каждый раз, когда вы активируете святыню, есть 50-процентный шанс поглотить заклинание. Учитывая, что в некоторых случаях пожертвования могут быть бесплатными (например, вы занимаете главную должность в Имперском культе), это довольно полезный прием.
  2. Дух предков. Призовите Духа предков и ударьте его несколько раз голыми руками. Половина заклинаний, которыми атакует вас дух, поглотятся. Тот же прием можно использовать и, например, со Скрибом.
  3. Снижение интеллекта зельями. [Данный метод пофиксен в Morrowind Code Patch]: когда вы останетесь без маны, выпейте зелий, снизив свой интеллект до 0. После того, как эффект исчезнет, мана восстановится до 100%.
  4. Снижение интеллекта магией. [Данный метод пофиксен в Morrowind Code Patch]: способ,описанный выше, можно сделать более удобным: создайте заклинание, уменьшающее ваш интеллект на 100 пунктов на 1 секунду. Через секунду ваша мана будет полной. Не очень удобно, если интеллект превышает 100 пунктов.

Зачарование

Если вы отыгрываете чистый магический класс, зачаровывайте все предметы на увеличение интеллекта от 1 до максимального значения. Затем надевайте этот предмет на себя до тех пор, пока не выпадет наибольшее значение бонуса. Без каких-либо читов, зачаровывая изящные сорочки и даэдрические доспехи, можно достигать максимального значения маны в 3000 и больше, в зависимости от знака (наиболее полезен атронах) и расы (наиболее эффективен альтмер).

Прокачка алхимией

Инструментарий алхимика

Для создания зелий в Morrowind нужны специальные приспособления, улучшающие качество и длительность создаваемых зелий. Необходимыми являются только ступка и пестик (это один предмет), но желательно иметь все четыре.

  • Ступка и пестик – требуются для смешивания зелий и определяют начальную силу зелья.
  • Реторта – увеличивает значение и продолжительность действия всех положительных эффектов зелья.
  • Перегонный куб – уменьшает величину и продолжительность действия всех отрицательных эффектов зелья.
  • Кальцинатор – Увеличивает значение и продолжительность всех эффектов зелья.

Не делайте так, как написано ниже, если ваша игра — первая. Это может убить интерес к дальнейшему прохождению.

Отправляйтесь в Волверин Холл, имперскую крепость у Садрит Моры. Это можно сделать посредством телепортации в Гильдии магов.

У обитаталей Волверин Холла, а именно у служителей имперского культа, есть ряд важных ингредиентов:

Ингредиент Название Эффекты
Пепельный батат Увеличение интеллекта
Увеличение силы
Сопротивление обычным болезным
Обнаружение ключей
Толстоспорник Высасывание магии
Увеличение интеллекта
Увеличение силы воли
Обнаружение животных
Кожа нетча Увеличение выносливости
Увеличение интеллекта
Высасывание привлекательности
Паралич

Что с этими ингредиентами можно делать

  • Купите некоторое количество ингредиентов из списка выше, выйдите из меню торговли, зайдите в него снова и продайте купленные ранее ингредиенты. В итоге у продавца теперь всегда будет вдвое большее количество ингредиентов на продажу. Эту операцию можно проделывать сколько угодно раз, и каждый раз количество ингредиентов будет расти. В итоге можно массово закупать нужные ингредиенты и так же массово варить из них зелья.
  • Интеллект влияет на качество изготавливаемых зелий. Сварите из комбинаций батата, праха и кожи нетча несколько зелий, выпейте их, затем снова сварите несколько зелий и снова выпейте. Чем больше проходит времени, тем сильнее и дороже становятся ваши зелья.
  • Нагрузившись этими зелья до отказа, вы можете изготовить и другие зелья, например, увеличения силы, восстановления здоровья, маны, левитации (ингредиенты левитации есть у альтмера в этой же крепости, в Гильдии магов). Все они будут очень дорогие и высокого качества.
  • Продавать наваренные зелья можно спампу из Кальдеры.

Посох бога

В игре можно создать настолько мощный посох, что с одного удара от него будут погибать почти все обитатели Вварденфелла.

  • [Исправлено в GFM]: найдите где-нибудь обычный эбонитовый посох. Он выгодно отличается от всех остальных посохов тем, что его емкость зачарования на порядок превосходит емкости всего остального оружия: целых 900 единиц емкости против 400 у следующего за ним длинного костяного лука.
  • Пройдите основной сюжет Трибунала, захватив в конце душу Альмалексии. Напоминаю, что помещается она только в артефакт Звезда Азуры.
  • Зачаруйте посох на поглощение здоровья 100п в течение 2с.

В итоге вы получите следующий предмет.

Понижение атрибута (Drain Attribute) уменьшает указанный атрибут объекта воздействия на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд, во-вторых, увеличивает тот же атрибут кастера на то же количество единиц и длительность. После истечения действия заклинания величины атрибута цели и кастера возвращаются к прежним значениям.

  • Тип эффекта - наступательный
  • Base_Cost - 0.95
  • Варианты:
    • Поглощение: Сила (Absorb Strength)
    • Поглощение: Интеллект (Absorb Intelligence)
    • Поглощение: Сила воли (Absorb Willpower)
    • Поглощение: Ловкость (Absorb Agility)
    • Поглощение: Скорость (Absorb Speed)
    • Поглощение: Выносливость (Absorb Endurance)
    • Поглощение: Обаяние (Absorb Personality)
    • Поглощение: Удача (Absorb Luck)
  • Покупные заклинания - есть
  • Свитки - есть
  • Тома заклинаний* - есть
  • Зачарованное оружие - есть
  • Сигильские камни - есть
  • Готовые яды - нет
  • Зачарование оружия - возможно
  • Создание зелий - невозможно

Поглощение запаса сил (Absorb Fatigue)

Эффект с двумя действиями, во-первых, Повреждение запаса сил (Damage Fatigue) понижает запас сил объекта воздействия ежесекундно на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд, во-вторых, передает этот запас сил кастеру (если он поврежден) в том же количестве и течении того же времени.

  • Тип эффекта - наступательный
  • Base_Cost - 6.0
  • Покупные заклинания - есть
  • Свитки - есть
  • Тома заклинаний* - нет
  • Зачарованное оружие - есть
  • Сигильские камни - есть
  • Готовые яды - нет
  • Создание заклинаний - на касание
  • Зачарование оружия - возможно
  • Создание зелий - невозможно

Поглощение здоровья (Absorb Health)

Эффект с двумя действиями, во-первых, Повреждение здоровья (Damage Health) понижает здоровье объекта воздействия ежесекундно на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд, во-вторых, передает это здоровье кастеру (если оно повреждено) в том же количестве и длительности.

  • Тип эффекта - наступательный
  • Base_Cost - 16.0
  • Покупные заклинания - есть
  • Свитки - есть
  • Тома заклинаний* - есть
  • Зачарованное оружие - есть
  • Сигильские камни - есть
  • Готовые яды - нет
  • Создание заклинаний - на касание
  • Зачарование оружия - возможно
  • Создание зелий - невозможно

Поглощение магии (Absorb Magicka)

Эффект с двумя действиями, во-первых, Повреждение магии (Damage Magicka) понижает магию объекта воздействия ежесекундно на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд, во-вторых, передает эту магию кастеру (если она повреждена) в том же количестве и длительности.

  • Тип эффекта - наступательный
  • Base_Cost - 7.5
  • Покупные заклинания - есть
  • Свитки - есть
  • Тома заклинаний* - есть
  • Зачарованное оружие - есть
  • Сигильские камни - есть
  • Готовые яды - нет
  • Создание заклинаний - на касание
  • Зачарование оружия - возможно
  • Создание зелий - невозможно

Примечание: С помощью данного эффекта можно восстанавливать магию до своего обычного значения тем, кто находится под действием Замороженной магии (Stunted Magicka) - если поглощаемая величина магии будет больше чем затраты маны на заклинание (без затрат маны можно свитками), или более простым путем - зачарованием оружия.

Поглощение навыка (Absorb Skill)

Эффект с двумя действиями, во-первых, Понижение навыка (Drain Skill) уменьшает указанный навык объекта воздействия на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд, во-вторых, увеличивает тот же навык кастера на то же количество единиц и длительность. После истечения действия заклинания величины навыка цели и кастера возвращаются к прежним значениям.

  • Тип эффекта - наступательный
  • Base_Cost - 2.1
  • Варианты:
    • Поглощение: Акробатика (Absorb Acrobatics)
    • Поглощение: Алхимия (Absorb Alchemy)
    • Поглощение: Изменение (Absorb Alteration)
    • Поглощение: Оружейник (Absorb Armorer)
    • Поглощение: Атлетика (Absorb Athletics)
    • Поглощение: Клинки (Absorb Blade)
    • Поглощение: Блокирование (Absorb Block)
    • Поглощение: Дроб. оружие (Absorb Blunt)
    • Поглощение: Колдовство (Absorb Conjuration)
    • Поглощение: Разрушение (Absorb Destruction)
    • Поглощение: Рукопашный бой (Absorb Hand to Hand)
    • Поглощение: Тяжелые доспехи (Absorb Heavy Armor)
    • Поглощение: Иллюзия (Absorb Illusion)
    • Поглощение: Легкие доспехи (Absorb Light Armor)
    • Поглощение: Стрелок (Absorb Marksman)
    • Поглощение: Торговля (Absorb Mercantile)
    • Поглощение: Мистицизм (Absorb Mysticism)
    • Поглощение: Восстановление (Absorb Restoration)
    • Поглощение: Взлом (Absorb Security)
    • Поглощение: Скрытность (Absorb Sneak)
    • Поглощение: Красноречие (Absorb Speechcraft)
  • Покупные заклинания - есть
  • Свитки - есть
  • Тома заклинаний* - нет
  • Зачарованное оружие - нет
  • Сигильские камни - нет
  • Готовые яды - нет
  • Создание заклинаний - на касание
  • Зачарование оружия - возможно
  • Создание зелий - невозможно

Примечание: Достаточно изучить один эффект из этой группы, после чего остальные можно создать самостоятельно в Университете волшебства.

Исцеление болезней (Cure Disease)

Излечивает любые отрицательные эффекты, вызванные болезнями. У эффекта нет величины и длительности.

  • Base_Cost - 1400.0
  • Покупные заклинания - есть
  • Свитки - есть
  • Тома заклинаний* - есть
  • Зачарованные вещи - нет
  • Сигильские камни - нет
  • Готовые зелья - есть
  • Создание зелий - возможно

Примечание: С помощью заклинаний или зелий с данным эффектом можно излечить Порфириновую гемофилию (Porphyric Hemophilia), но не вампиризм (Vampirism) .

Исцеление от паралича (Cure Paralysis)

Позволяет пораженной параличом цели снять его действие и встать на ноги. У эффекта нет величины и длительности.

  • Тип эффекта - восстанавливающий
  • Base_Cost - 500.0
  • Покупные заклинания - есть
  • Свитки - есть
  • Тома заклинаний* - есть
  • Зачарованные вещи - нет
  • Сигильские камни - нет
  • Готовые зелья - есть
  • Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
  • Зачарование вещей - невозможно
  • Создание зелий - возможно

Примечание: Если парализовали вашего героя, то при этом возможно только лишь открыть инвентарь и принять зелье исцеления. Использовать в такой момент заклинание исцеления паралича, действующее на себя, нельзя, несмотря на то, что в игре неизвестно для чего предусмотрена возможность его создания и даже есть готовые (т.е. бесполезные) свитки.

Противоядие (Cure Poison)

Излечивает любые отрицательные эффекты, вызванные ядами. У эффекта нет величины и длительности.

  • Тип эффекта - восстанавливающий
  • Base_Cost - 600.0
  • Покупные заклинания - есть
  • Свитки - есть
  • Тома заклинаний* - есть
  • Зачарованные вещи - нет
  • Сигильские камни - нет
  • Готовые зелья - есть
  • Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
  • Зачарование вещей - невозможно
  • Создание зелий - возможно

Повышение атрибута (Fortify Attribute)

Временно увеличивает значение указанного атрибута объекта воздействия на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд. Значение атрибута на время может оказаться даже выше 100 единиц, но не во всех случаях это может принести какую-то пользу.

  • Тип эффекта - защитный
  • Base_Cost - 0.6
  • Варианты:
    • Повышение: Сила (Fortify Strength)
    • Повышение: Интеллект (Fortify Intelligence)
    • Повышение: Сила воли (Fortify Willpower)
    • Повышение: Ловкость (Fortify Agility)
    • Повышение: Скорость (Fortify Speed)
    • Повышение: Выносливость (Fortify Endurance)
    • Повышение: Обаяние (Fortify Personality)
    • Повышение: Удача (Fortify Luck)
  • Покупные заклинания - есть
  • Свитки - есть (уникальный)
  • Тома заклинаний* - есть
  • Зачарованные вещи - есть
  • Сигильские камни - есть
  • Готовые зелья - есть
  • Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
  • Зачарование вещей - возможно
  • Создание зелий - возможно

Примечание: Для этой группы эффектов достаточно знать один из всех, а остальные можно создать самостоятельно в Университете волшебства.

Повышение запаса сил (Fortify Fatigue)

Временно увеличивает запас сил объекта воздействия на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд.

  • Тип эффекта - защитный
  • Base_Cost - 0.04
  • Покупные заклинания - есть
  • Свитки - есть
  • Тома заклинаний* - есть
  • Зачарованные вещи - есть
  • Сигильские камни - есть
  • Готовые зелья - есть
  • Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
  • Зачарование вещей - возможно
  • Создание зелий - возможно

Повышение здоровья (Fortify Health)

Временно увеличивает здоровье объекта воздействия на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд. Как только действие эффекта истекает, эта прибавка к здоровью вычитается, и если окажется, что оставшееся его значение равно нулю или отрицательной величине, то спасти героя или НПС будет невозможно.

  • Тип эффекта - защитный
  • Base_Cost - 0.14
  • Покупные заклинания - есть
  • Свитки - есть
  • Тома заклинаний* - есть
  • Зачарованные вещи - есть
  • Сигильские камни - есть
  • Готовые зелья - есть
  • Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
  • Зачарование вещей - возможно
  • Создание зелий - возможно

Примечание: С помошью эффекта Повышения выносливости (Fortify Endurance) для героя можно также получить прибавку к здоровью (на НПС это не распространяется, поскольку их здоровье от выносливости не зависит), только в этом случае наблюдается такое странное явление - иногда по возвращении выносливости к обычной величине здоровье может стать отрицательной величиной, но при этом герой не погибает.

Повышение магии (Fortify Magicka)

Временно увеличивает магию объекта воздействия на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд.

  • Тип эффекта - защитный
  • Base_Cost - 0.15
  • Покупные заклинания - есть
  • Свитки - есть
  • Тома заклинаний* - есть
  • Зачарованные вещи - есть
  • Сигильские камни - есть
  • Готовые зелья - есть
  • Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
  • Зачарование вещей - возможно
  • Создание зелий - возможно

Повышение навыка (Fortify Skill)

Временно увеличивает значение указанного навыка объекта воздействия на M (величина) единиц в течении D (длительность) секунд. Значение навыка на время может оказаться даже выше 100 единиц, но только для атлетики и акробатики это может принести пользу. При повышении боевых и магических навыков (до 100 единиц) соответственно возрастает наносимый ущерб от оружия и понижается стоимость по мане заклинаний, перки навыков за несколькими исключениями недоступны. Не стоит забывать также, что если какой-либо навык повышен магически, то обучение за плату обойдется дороже.

  • Тип эффекта - наступательный
  • Base_Cost - 0.6
  • Варианты:
    • Повышение: Акробатика (Fortify Acrobatics)
    • Повышение: Алхимия (Fortify Alchemy)
    • Повышение: Изменение (Fortify Alteration)
    • Повышение: Оружейник (Fortify Armorer)
    • Повышение: Атлетика (Fortify Athletics)
    • Повышение: Клинки (Fortify Blade)
    • Повышение: Блокирование (Fortify Block)
    • Повышение: Дроб. оружие (Fortify Blunt)
    • Повышение: Колдовство (Fortify Conjuration)
    • Повышение: Разрушение (Fortify Destruction)
    • Повышение: Рукопашный бой (Fortify Hand to Hand)
    • Повышение: Тяжелые доспехи (Fortify Heavy Armor)
    • Повышение: Иллюзия (Fortify Illusion)
    • Повышение: Легкие доспехи (Fortify Light Armor)
    • Повышение: Стрелок (Fortify Marksman)
    • Повышение: Торговля (Fortify Mercantile)
    • Повышение: Мистицизм (Fortify Mysticism)
    • Повышение: Восстановление (Fortify Restoration)
    • Повышение: Взлом (Fortify Security)
    • Повышение: Скрытность (Fortify Sneak)
    • Повышение: Красноречие (Fortify Speechcraft)
  • Покупные заклинания - нет
  • Свитки - нет
  • Тома заклинаний* - есть
  • Зачарованные вещи - есть
  • Сигильские камни - есть
  • Готовые зелья - есть (квестовые эликсиры)
  • Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
  • Зачарование вещей - возможно
  • Создание зелий - невозможно

Примечание: Для этой группы эффектов достаточно знать один из всех, а остальные можно создать самостоятельно в Университете волшебства, но заклинаний повышения навыков в оригинале нет в продаже, их можно получить несколькими способами:

  • активировать какой-либо из небесных камней (Doomstones) (при условии подходящей славы героя) или знаковых камней (Birthsign Stone), и, тем самым, получить в пользование мощные заклинания (Greater Power), среди которых большинство повышают навыки,
  • выполнить квест Происхождение Серого Принца (Origin of the Gray Prince) и получить в качестве награды заклинание повышения навыков Урок Серого Принца (Gray Prince"s Training),
  • выполнить квест ТБ Детектив (Whodunit?) и получить в качестве бонуса заклинание повышения навыков Благословение Матери Ночи (Night Mother"s Blessing) ,
  • стать вампиром и со второй стадии вампиризма заклинания повышения навыков, а также атрибутов, будут доступны,
  • выполнить квест лорда дэйдра Ноктюрнал (Nocturnal) и получить Скелетный Ключ (The Skeleton Key), повышающий навык взлома (пока он находится в инвентаре, заклинания повышения навыков доступны для создания),
  • установить официальный плагин "Тома заклинаний" (Spell Tomes) и надеяться, что вам в путешествиях попадутся несколько обучающих книг с заклинаниями повышения навыков,
  • установить официальный плагин "Логово пиратов" (Thieves Den) и после модернизации жилища можно будет купить у нескольких нанятых в команду специалистов заклинания повышения навыков.

Сопротивление болезням (Resist Disease)

Уменьшает вероятность заражения болезнями героя на M% в течении D (длительность) секунд (в игре только главный герой может быть заражен).

  • Тип эффекта - защитный
  • Base_Cost - 0.5
  • Покупные заклинания - нет
  • Свитки - нет
  • Тома заклинаний* - есть
  • Зачарованные вещи - есть
  • Сигильские камни - есть
  • Готовые зелья - есть
  • Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
  • Зачарование вещей - возможно
  • Создание зелий - возможно

Примечание: Заклинаний с этим эффектом нет в продаже, в оригинале он доступен только аргонианам, редгардам, высоким и лесным эльфам через их расовые способности (у всех 75% сопротивления), представителям других рас после установки официального плагина "Тома заклинаний" (Spell Tomes) остается надеяться, что когда-нибудь выпадет книга с данным эффектом.

Сопротивление огню (Resist Fire)

урон огнем на M% в течении D (длительность) секунд. Наличие у цели 100% сопротивления означает, что огонь ей вреда не причинит. Данный эффект не защищает от ожогов лавы в пустошах Обливиона.

  • Тип эффекта - защитный
  • Base_Cost - 0.5
  • Покупные заклинания - нет
  • Свитки - нет
  • Тома заклинаний* - нет
  • Зачарованные вещи - есть
  • Сигильские камни - есть
  • Готовые зелья - есть
  • Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
  • Зачарование вещей - возможно
  • Создание зелий - возможно

Примечание: Заклинаний с этим эффектом нет в продаже, он доступен только темным эльфам через их расовую способность (75% сопротивления), остальным можно создавать зелья, а также искать зачарованные вещи, например, случайно выпадающее кольцо пламени (Flame Ring) со 100%-м сопротивлением огню.

Сопротивление холоду (Resist Frost)

Уменьшает наносимый объекту воздействия урон холодом на M% в течении D (длительность) секунд. Наличие у цели 100% сопротивления означает, что мороз ей вреда не причинит.

  • Тип эффекта - защитный
  • Base_Cost - 0.5
  • Покупные заклинания - нет
  • Свитки - нет
  • Тома заклинаний* - нет
  • Зачарованные вещи - есть
  • Сигильские камни - есть
  • Готовые зелья - есть
  • Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
  • Зачарование вещей - возможно
  • Создание зелий - возможно

Примечание: Заклинаний с этим эффектом нет в продаже, он доступен только нордам через их расовую способность (50% сопротивления), остальным можно активировать камень Лорда (Lord Stone) и получить заклинание Чешуя Исмира (Ysmir"s Scales), в котором есть данный эффект. Также можно создавать зелья и искать зачарованные вещи, например, случайно выпадающее кольцо мороза (Frost Ring) со 100%-м сопротивлением холоду.

Сопротивление магии (Resist Magic)

Уменьшает наносимый объекту воздействия урон любыми магическими заклинаниями на M% в течении D (длительность) секунд. Наличие у цели 100% сопротивления означает, что никакая враждебная магия ей не страшна.

  • Тип эффекта - защитный
  • Base_Cost - 2.0
  • Покупные заклинания - есть
  • Свитки - нет
  • Тома заклинаний* - есть
  • Зачарованные вещи - есть
  • Сигильские камни - есть
  • Готовые зелья - есть
  • Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
  • Зачарование вещей - невозможно
  • Создание зелий - невозможно

Примечание: Зачаровывать вещи на данный эффект позволено только сигильскими камнями (до 20%), также можно искать случайно выпадающие и квестовые вещи, например:

  • рандомное Земное кольцо (Mundane Ring) зачарованное на 50% сопротивления магии, если герой 22 уровня и выше, то это кольцо можно гарантированно взять с тела квестового персонажа Равена Каморана (Raven Camoran) (главный квест),
  • уровневая квестовая Айлейдская корона Линдаи (Ayleid Crown of Lindai), возможная награда за выполнение квестов коллекционера Умбакано (Umbacano) - до 35% сопротивления магии,
  • Шкура Спасителя (Saviour"s Hide) - кираса с 25% сопротивления магии, награда за выполнение квеста Херсина (Hircine).

Если ваш герой бретонец (расовая способность - 50% сопротивления магии), то экипировав земное кольцо, вы получите полностью неуязвимого к магии персонажа.

Сопротивление обычному оружию (Resist Normal Weapons)

Уменьшает наносимый объекту воздействия урон от обычного оружия на M% в течении D (длительность) секунд. Под обычным оружием подразумеваются кулаки (лапы, зубы, когти) или незачарованное оружие (кроме серебряного и дэйдрического, обладающих свойством игнорирования данного эффекта). Наличие у цели 100% сопротивления означает, что атаковать ее придется серебряным, дэйдрическим или зачарованным оружием, или же магией, примером такой цели является блуждающий огонек (Will-o-the-Wisp).

  • Тип эффекта - защитный
  • Base_Cost - 1.5
  • Покупные заклинания - нет
  • Свитки - нет
  • Тома заклинаний* - нет
  • Зачарованные вещи - есть
  • Сигильские камни - нет
  • Готовые зелья - нет
  • Создание заклинаний - невозможно
  • Зачарование вещей - невозможно
  • Создание зелий - невозможно

Примечание: Нельзя создавать заклинания с этим эффектом и зачаровывать вещи, и вообще, его можно получить только став вампиром (в зависимости от стадии до 20%), на время заболевания вампиризмом. Таким образом, желающим достигнуть неуязвимости остается (помимо обеспечения своего героя предметами, дающими в сумме отражение урона свыше 100%):

  • искать рандомно выпадающие вещи, например, кварцевую кирасу (Quartz Cuirass) или великое кольцо стальной кожи (Grand Ring of Steelskin) - по 15% сопротивления обычному оружию, и другие, менее ценные,
  • установить официальный плагин "В поисках Бритвы Мерунеса" (Unearthing Mehrunes Razor) и найти уровневую кирасу Мораг Тонг (Morag Tong Cuirass) - до 25% сопротивления и капюшон отражения ударов (Bladeturn Hood) - до 15%,
  • установить официальный плагин "Рыцари Девяти" (Knights of the Nine) и получить кирасу Крестоносца (Cuirass of the Crusader) - 15% сопротивления, а чтобы была возможность ее носить - вести себя примерно.

Сопротивление параличу (Resist Paralysis)

Уменьшает вероятность парализации объекта воздействия на M% в течении D (длительность) секунд. Наличие у цели 100% сопротивления означает, что парализовать ее не получится. В игре есть много существ и НПС, применяющих заклинания паралича , поэтому эффект очень пригодится в сражениях с ними.

  • Тип эффекта - защитный
  • Base_Cost - 0.75
  • Покупные заклинания - нет
  • Свитки - нет
  • Тома заклинаний* - есть
  • Зачарованные вещи - есть
  • Сигильские камни - нет
  • Готовые зелья - нет
  • Создание заклинаний - на себя, на касание, на цель
  • Зачарование вещей - возможно
  • Создание зелий - возможно

Примечание: Заклинаний сопротивления параличу нет в продаже, эффект доступен герою только во время заболевания вампиризмом , или можно создавать зелья и искать зачарованные вещи, или установить официальный плагин "Тома заклинаний" (Spell Tomes) и надеяться, что когда-нибудь попадется книга с данным эффектом.

Сопротивление ядам (Resist Poison)

Уменьшает наносимый объекту воздействия урон различными ядами на M% в течении D (длительность) секунд. Наличие у цели 100% сопротивления означает, что яды для нее безвредны. Данный эффект защищает также от отравы из газовых ловушек.

Elder Scrolls 5: Skyrim ""More Interesting Loot for Skyrim 5.7"

Описание и инструкции

Как вы наверное уже поняли из названия, этот мод перерабатывает систему лута в Скайриме, добавляя множество новых предметов (около 1000) и изменяя содержимое сундуков "боссов" (бандитские, фалмерские, двемерские, вампирские, некромантские и т.д.). Последние теперь наполнены более правдоподобными предметами, чем было раньше. Например, в сундуках бандитов будут лежать самые обычные украденные вещи путешественников, караванщиков и торговцев. Другое дело какие-нибудь темные маги, которые не станут мелочиться подобным хламом и в основном бережно хранят различные магические штучки.

Среди добавленных модом предметов присутствует оружие, броня, зелья, яды, ингредиенты, украшения, артефакты и прочее. Также имеется некоторая часть предметов из Морровинда и Обливиона. Для новых зелий добавлены рецепты.
Примерный список:

Оружие.
*Приведены как уникальные образцы оружия, так и зачарования, накладываемые на практически все ванильные виды оружия.

Поглощение здоровья\запаса сил
Поглощение определенного количества здоровья и запаса сил у цели.

Поглощение здоровья\магии
Поглощение определенного количества здоровья и магии у цели.

Поглощение магии\запаса сил
Поглощение определенного количества магии и запаса сил у цели.

Поглощение жизненной силы
Поглощение определенного количества магии, здоровья и запаса сил у цели.

Взрывные стихийные стрелы и луки.
Нанесение урона ледяным, электрическим и огненным взрывом.

Охотник на даэдра.
Нанесение дополнительного урона против даэдра, а также шанс поглотить здоровье и вызвать ошеломление.

Убийца даэдра, аргониан, эльфов, людей, каджитов или нежити.
Дополнительный урон здоровью и запасу сил против одного из вышеперечисленных видов существ. Также есть шанс поглотить здоровье и вызвать ошеломление.

Священное пламя.
Окутывает нежить священным пламенем, нанося дополнительный урон и добавляя шанс ошеломления.

Священный удар.
Окутывает нежить священным пламенем, нанося дополнительный урон и добавляя отражение ударов.

Святой гнев.
Окутывает нежить священным пламенем, нанося дополнительный урон, поглощая здоровье и добавляя шанс ошеломления.

Проклятье троллей.
Дополнительный урон против троллей и шанс их ошеломления.

Длинный лук охоты.
Дополнительный урон животным.

Обезоруживание.
Лишение противника оружия.

Ошеломление.
Шанс ошеломить противника.

Отравление.
Шанс вызвать длительное отравление.

Проклятье нежити.
Поджигает нежить, нанося дополнительный урон в течение определенного времени. Также имеет шанс вызвать ошеломление.

Лук Изгоев - каратель.
Для истинных сынов и дочерей Предела. Это оружие наносит дополнительный урон имперцам и альтмерам.

Рубиновые луки огня.
Немного легче и сильнее стеклянных луков. Наносят урон огнем.

Изумрудные ядовитые луки.
Немного легче и сильнее стеклянных луков. Наносят урон ядом.

Сапфировые луки холода.
Немного легче и сильнее стеклянных луков. Наносят урон холодом.

Серебряные луки огня, льда и электричества.
Наносят дополнительный урон нежити и вервольфам, а также один из стихийного урона.

Катаны огненные, ледяные и электрические.

Катана паралича.

Скимитары огненные, ледяные и электрические.
Оружие, наносящее один из стихийных уронов.

Скимитар паралича.
Оружие ближнего боя, вызывающее паралич цели.

Стальная булава вдоводела.
Наносит дополнительный урон мужчинам, поглощает запас сил, и имеет шанс ошеломления.

Взрывные стрелы: огонь, лед и электричество.
Взрыв, наносящий урон огнем, холодом и электричеством соответственно.

Скимитар Алик"ра.
Весит меньше и наносит больше урона чем обычный скимитар. Имеет шанс ошеломить цель.

Броня.

Перчатки драчуна.
Повышают урон от рукопашной атаки.

Перчатки меткой стрельбы.
Луки наносят больше урона.

Сапоги босмера.
Повышают вашу скрытность и скорость, с которой вы достаете свой лук. Свойства усиливаются, если вы являетесь лесным эльфом.

Кираса босмера.
Урон, получаемый от животных, снижается. Также, один раз в день можно скомандовать животным. Свойства усиливаются, если вы являетесь лесным эльфом.

Перчатки босмера.
Луки наносят больше урона. Повышается шанс ошеломить врага стрелой. Свойства усиливаются, если вы являетесь лесным эльфом.

Капюшон босмера.
Повышает ваше здоровье и запас сил, увеличивает шанс нанесения критического урона луками. Свойства усиливаются, если вы являетесь лесным эльфом.

Фартук кузнеца-ремесленника.
Дает бонус к улучшению оружия и брони.

Потрепанные ботинки скрытности.
Повышают шанс остаться незаметным. К сожалению, их плохое качество плохо повлияет на мнение окружающих о вас.

Потрепанная шапка вора.
Повышает взлом. К сожалению, плохое качество этой шапки плохо повлияет на мнение окружающих о вас.

Потрепанная повязка похитителя.
Повышает карманные кражи. К сожалению, плохое качество этой повязки плохо повлияет на мнение окружающих о вас.

Поварской колпак ядовара.
Создаваемые вами яды более эффективны.

Поварской колпак целителя
Зелья здоровья, магии и запаса сил, создаваемые вами, становятся более сильными.

Поварской колпак обогащения.
Зелья с положительными эффектами, создаваемые вами, становятся эффективнее.

Поварская одежда гурмана.
Поедание ингредиента открывает два первых его алхимических свойства.

Поварские башмаки алхимии.
Создаваемые вами зелья становятся сильнее.

Рукавицы стрелка (Мощный выстрел).
Когда экипирован лук, успешный выстрел может ошеломить врага.

Рукавицы стрелка (Быстрый выстрел).
Вы быстрее достаете лук.

Рукавицы стрелка (Ловкий выстрел).
Если экипирован лук, имеется шанс 25% обезоружить врага.

Рукавицы садовника.
Вы имеете определенный шанс собрать несколько ингредиентов с одного растения.

Шапка торговца.
Покупка товаров становится выгоднее.

Капюшон здоровья.
Повышает здоровье носителя.

Капюшон запаса сил.
Повышает запас сил носителя.

Капюшон запаса сил и здоровья.
Повышает запас сил и здоровье носителя.

Капюшон Алик"ра.
Вы лучше блокируете урон щитом. Свойство усиливается, если вы являетесь редгардом.

Одежда чародея.
Новое зачарование, делающее предметы более мощными.

Перчатки зачарователя.
Электрические, огненные и морозные зачарования на оружии и броне становятся сильнее.

Капюшон зачарователя.
Зачарования здоровья, магии и запаса сил на броне становятся сильнее.

Роба зачарователя.
Новые зачарования становятся сильнее.

Туфли зачарователя.
Новые зачарования на этом предмете становятся сильнее.

Перчатки алик"рца.
В зависимости от типа перчаток, усиливается определенное оружие: булава, меч или боевой топор.

Одеяние алик"рца.
Повышается способность улучшать свою броню и оружие. Это свойство усиливается, если вы являетесь редгардом.

Одежда алик"рца.
Повышает запас сил. Раз в день вы можете вызвать прилив адреналина.

Сапоги алик"рца.
Одноручное оружие наносит больше урона.

Щит огненной преграды.
Повышает сопротивление огню, но снижает сопротивление холоду. Удары плашмя имеют определенный шанс нанести урон огнем.

Щит морозной преграды.
Повышает сопротивление холоду, но снижает сопротивление огню. Удары плашмя имеют определенный шанс нанести урон холодом.

Щит электрической преграды.
Повышает сопротивление электричеству, но снижает сопротивление магии. Удары плашмя имеют определенный шанс нанести урон электричеством.

Амулеты.

Амулет огненного плаща.
Наделяет владельца сопротивлением огню и дает возможность активировать огненный плащ.

Амулет морозного плаща.
Наделяет владельца сопротивлением холоду и дает возможность активировать плащ мороза.

Амулет грозового плаща.
Наделяет владельца сопротивлением электричеству и дает возможность активировать плащ молнии.

Амулет вихревого плаща.
Наделяет владельца сопротивлением огню и дает возможность активировать плащ вихря.

Амулет прикрытия.
Дает владельцу способность активировать щит.

Амулет оберега.
Дает владельцу способность активировать оберег.

Амулет дверей смерти.
Дает владельцу защиту от смерти. Раз в день, если ваше здоровье падает ниже определенного уровня, вы будете полностью исцелены.

Амулет здоровья.
Повышает здоровье носителя и дает ему способность восстанавливать его.

Амулет магии.
Повышает магию носителя и дает ему способность восстанавливать ее.

Амулет запаса сил.
Повышает запас сил носителя и дает ему способность восстанавливать его.

Амулет жизненной силы.
Повышает здоровье, запас сил и магию носителя.

Амулет свечи.
Дает носителю способность создавать парящий световой шар.

Амулет магического света.
Дает носителю способность создавать световой шар, который прикрепляется к любой поверхности.

Амулет иллюминации.
Наделяет носителя способностью выпускать световой шар, который будет прикрепляться к любой поверхности.

Амулет защиты от животных.
Снижает урон, получаемый от животных.

Амулет защиты от нежити.
Снижает урон, получаемый от нежити.

Амулет восстановления.
Дает носителю способность восстанавливать здоровье и запас сил как на себя, так и на других.

Кольца.

Кольцо разрушения - огненная стрела.
Дает носителю способность запускать огненную стрелу.

Кольцо разрушения - ледяной шип
Дает носителю способность запускать ледяной шип.

Кольцо разрушения - молния
Дает носителю способность запускать молнию.

Кольцо разрушения - стихийное.
Дает носителю способность запускать молнию, ледяной шип и огненную стрелу.

Кольцо разрушения - спектральная стрела.
Спектральная стрела наносит урон и ошеломляет цель. Эта способность может быть использована каждые 3 мин.

Кольцо обнаружения животных, даэдра, нежити, вампиров.
Позволяет видеть сквозь стены ближайших животных, нежить, вампиров и даэдра.

Кольцо обнаружения живых.
Позволяет видеть сквозь стены живых существ.

Кольцо опустошения - огненный, ледяной и грозовой шар, цепная молния.
Дает носителю способность использовать одно из вышеперечисленных заклинаний.

Кольцо критических ударов.
Повышает шанс нанести критический урон.

Кольцо невидимости.
Носитель становится невидимым и движется тише. Эффекты снимаются при взаимодействии с предметами и атаке.

Кольцо жизненной силы.
Повышает здоровье, магию и запас сил носителя.

Кольцо иллюминации.
Создает вокруг носителя освещение.

Кольцо тихих шагов.
Владелец движется тише.

Кольцо ночного зрения.
Носитель получает способность видеть в темноте.

Кольцо сопротивления стихиям.
Повышает сопротивление огню, холоду и электричеству.

Кольца сопротивления электричеству, огн, холоду и магии.
Увеличивают сопротивляемость одной из вышеперечисленных стихий.

Кольцо стихийных рун.
Позволяет носителю ставить огненные, морозные и электрические руны.

Кольцо устрашающих рун.
Позволяет носителю ставить руны страха.

Кольцо разъяряющих рун.
Позволяет носителю ставить руны ярости.

Кольцо морозных рун.
Позволяет носителю ставить морозные руны.

Кольцо огненных рун.
Позволяет носителю ставить огненные руны.

Кольцо грозовых рун.
Позволяет носителю ставить грозовые руны.

Кольцо ядовитых рун.
Позволяет носителю ставить ядовитые руны.

Кольца губителя животных, аргониан, драконов, даэдра, троллей, великанов, каджитов, людей, орков или нежити.
Наделяет владельца магической силой убийства одних из вышеуказанных существ. Повышается урон от оружия и шанс нанесения критического урона.

Кольцо замедления времени.
Позволяет носителю замедлять время.

Кольцо снайпера.
При использовании лука, носитель получает большой шанс нанести критический урон до начала боя.

Перстень силы.
Этот таинственный перстень повышает переносимый вес.

Перстни призыва духа волка, саблезуба, злокрыса, ледяного, грозового и огненного атронаха.
Позволяет носителю призывать одного из вышеперечисленных существ.

Кольцо водного дыхания.
Позволяет носителю дышать под водой.

Кольцо здоровья и магии.
Повышает здоровье и магию носителя.

Кольцо здоровья и запаса сил.
Повышает здоровье и запаса сил носителя.

Особые предметы.

Ржавый железный кинжал.
*Несмотря на то, что с этого клинка сыпется ржавчина, он все еще достаточно остр, чтобы ранить противника.*

Обычный стальной кинжал.
*Это оружие источает сильный холод.*

Зелья и яды.

Зелья брони: дубовой, каменной, железной и эбонитовой кожи.
Повышают класс брони.

Зелья плащей: огненного, морозного и электрического.
Дают один из стихийных плащей, который наносит урон ближайшим врагам.

Зелья дверей смерти.
Когда ваше здоровье меньше 15%, это зелье полностью исцеляет вас.

Зелье обнаружения жизни, нежити и животных.
Позволяют видеть одного из вышеперечисленных видов существ.

Зелья защитного круга.
Круг защищает от нежити и лечит заклинателя.

Зелья восстановления жизни.
Восстанавливают здоровье, магию и запас сил.

Зелье ночного зрения.
Позволяет видеть в темноте.

Зелье замедления времени.
Замедляет время.

Зелье стремительности.
Ускоряет перемещение.

Зелья оберегов.
Обереги повышают класс брони и снижают урон от вражеских заклинаний.

Зелье щита.
Повышает класс брони и снижает урон от атак.

Зелье поглощения заклинаний.
Дает шанс поглотить вражеское заклинание и пополнить свой запас магии.

Зелье света.
Освещает все вокруг вас.

Зелье ночного глаза.
Позволяет видеть в темноте.

Зелья грозового, огненного и инеевого щитов.
Дают один из стихийный плащей, который наносит урон врагам на расстоянии удара.

Зелья водного дыхания.
Позволяют дышать под водой.

Яд повреждения здоровья\запаса сил; здоровья\магии.
Яд, действующий мгновенно.

Яды погибели орков, каджитов, людей, эльфов и аргониан.
Наносят урон одной из вышеперечисленных рас.

Яды поглощения здоровья\магии\запаса сил.
Дают возможность поглотить магию, запас сил или здоровье.

Масла электризованные, горящие и ледяные.
Наносят урон одной из стихий.

Масла ледяной глыбы, огненного шара и шаровой молнии.
Вызывают взрыв определенной стихии, при воздействии на врага

Некоторые предметы можно найти в продаже у каджитских караванов и нового торговца в "Гарцующей кобыле".
Несовместимостей не выявлено.

(ник на nexusmods tik20)

Описание:
Мод не добавляет в игру Skyrim мистицизм как школу магии. Он добавляет новые заклинания и способности, не относящиеся к Мистицизму в прошлых играх, но относящиеся к "мистической теме". Наконец, мод усиливает некоторые ранее существовавшие заклинания в игре, также относящиеся к Мистицизму. Таким образом, «Мистицизм» следует понимать как нить, проходящую через все магические школы Скайрима, а не как совершенно новую магическую школу. Информации много, а самого мода мало)

Список заклинаний:
Разрушение:
Поглощение здоровья, Поглощение магии и Поглощение запаса сил.
Колдовство:
Обнаружение душ.
Изменение:
Обнаружение ключей, Обнаружение чар, Трансмутация камней душ, Пометка и Возврат.
Восстановление:
Рассеивание и Рассеивание на цель.
Иллюзия:
Безмолвие.
Способности:
Огонь души - объедините свой запас магии с зарядом вашего экипированного оружия.
Божественное вмешательство и Родовое вмешательство - раз в день телепортируйтесь в ближайший храм / к ближайшему камню Всесоздателя.

Более подробно о функциях мода:
Ловушка душ.
Позволит вам более разумно использовать камни душ, избегая попадания души в камень, который для нее велик. Эта способность растет вместе с навыком Колдовство (что однако можно настроить в MCM-меню)
Колдовство 20 ур.- Вы получите уведомление, когда у вас нет соответствующего камня для захваченной души.
Колдовство 25 ур. - Крохотные души попадают только в Крохотные камни..
Колдовство 30 ур. - Маленькие души попадают только в Маленькие камни.
Колдовство 40 ур. - Обычные души попадают только в Обычные камни.
Колдовство 50 ур. - Душа всегда попадает в соответствующий камень.

Также эта функция мода исправляет ошибку, когда частично заполненный камень душ "опустошается" при выбрасывании его из инвентаря. С Ловушкой душ, если вы поймаете душу в слишком большой камень, вернуть её не получиться (не распространяется на артефакты Азуры)

Огонь души
Фактически, заряд вашего экипированного оружия восстанавливается за счет вашей магии. Если у вас достаточно магии, чтобы полностью зарядить оружие, оружие будет полностью заряжено немедленно. В противном случае, при восстановлении магии, она будет уходить в заряд оружия. Как только оружие будет полностью заряжено, вы будете восстанавливать магию в обычном режиме.
Расход магии зависит от навыка «Зачарование»:
* Если вы заряжаете сразу два оружия, ваша магия будет равномерно распределена между обоими.

Огонь души действует на оружие одним из двух способов, в зависимости от того, является ли оружие «Направленным» или нет. Вы приобретаете способность направлять свое оружие, когда достигнете навыка «Зачарование», равного 30 ур.
Если оружие направлено, Огонь души всегда будет заряжать максимально.
Если оружие не направлено, Огонь души будет заряжать его только до того заряда, который был у вас, когда вы его экипировали. Если оно был полностью заряжено, Огонь души будет заряжать его до полной зарядки после использования. Если оно был полузаряжено, то Огонь души перезарядит его до половины заряда. Если оно не был заряжено вообще, когда вы его экипировали, Огонь души не перезаряжает оружие вообще.

Существует два способа «Направленности» оружия, которые можно выбрать в MCM-меню.

Стандарт. Пока Огонь души активен, в ваш список заклинаний добавляется малая способность «Огонь души - Направленность заряда оружия». Бросьте оружие из своего инвентаря в мир , наведите его на указатель (вам нужно будет увидеть имя оружия, статистику и т. д.) и активируйте его. Оружие теперь направлено. Вы можете направить до 32 единиц оружия таким образом за один раз (как только вы перейдете к пределу, оружие, которое вы не использовали в течение длительного времени, будет автоматически отключено).
Классика: всякий раз, когда вы активируете малую способность Огня души, любое оружие, которое вы оборудовали, будет немедленно направлено. Однако, при убирании оружия, оно больше не направляется.

НИКОГДА не пытайтесь направить сразу пачку оружия стандартным методом направленности. Пачка оружия - это что-то, что заканчивается числом, например, «Железный меч углей (10)». Когда вы это делаете, это путает игру, и она не может отслеживать предметы. Если вы случайно это сделаете, немедленно перейдите в «Настройки», а под «Огонь души» выберите «Очистка направленности оружия». Это вернет вещи в работоспособное состояние.

Также есть возможность "одарить" спутников Огнем души, но эта возможность экспериментальная и с некоторыми ошибками, она отключена по умолчанию (прочитать о ней можно на странице оригинально мода).

Обнаружение душ.
Похоже на «Обнаружение жизни», за исключением того, что диапазон короче, и не получится использовать, чтобы видеть сквозь стены. Первоначально можно различать только белые и черные души, но с ростом навыка «Колдовство» способность улучшится (30 ур. позволит различать все души).

Трансмутация камней душ.
Книга заклинаний не продается у продавцов заклинаний, и она недоступна нигде в мире. Существует короткий мини-квест, чтобы получить это заклинание (никаких записей в журнале или уведомлений), который можно завершить когда-нибудь во время линии квестов Dawnguard. Итак, если вы еще не начали Dawnguard, получить заклинание на 100% достижимо. Если вы уже начали Dawnguard, возможно, вы упустили свой шанс приобрести заклинание обычным способом.
Конечно, вы также можете просто дать себе заклинание в MCM-меню.

Поглощение здоровья, магии и запаса сил.
Все три заклинания обычно поглощают 10 ед. соответствующего атрибута. На 50 ур. и 80 ур. навыка «Разрушение» будет поглощаться 12 и 15 ед соответственно.

Пометка и Возврат.
Позволяет мгновенно телепортироваться из одного места в другое. Чтобы использовать, сначала отметьте местоположение, в которое вы хотите телепортироваться, стоя там и оставляя метку. С этого момента вы можете телепортироваться столько раз, сколько захотите в это место, используя Возврат. Чтобы изменить местоположение телепорта, повторите отметку в другом месте. Первоначально вы можете отслеживать только одну цель телепортации за раз, На 50 ур. и 80 ур. навыка «Изменение» можно отслеживать два и три места телепортации соответственно.
Конечно, вы можете, например, телепортироваться в Совнгард, или, например, в Звезду Азуры, но любая из этих попыток испортит вашу игру, и лучше так не делать.
Безопасное перемещение - такое, когда можно переместиться быстрым способом без этого заклинания.

Рассеивание и Рассеивание на цель.
У этих заклинаний есть шанс удалить вредные и полезные эффекты с себя или с цели. Также Есть шанс, что ничего не получится. У Рассеивания это 25% неудачи, у Рассеивания на цель 75%. С ростом навыка «Восстановление» шанс неудачи снижается.

Безмолвие.
У каждого персонажа есть 35% шанс на успех.

Как получить:
Почти все заклинания доступны в продаже у продавцов заклинаниями и в луте. Спойлеры декодированы автором) Используйте rot13.com, чтобы прочесть их на английском языке.
Огонь души: появится у боссов на всех уровнях. Также доступен в двух местах: VA LBHE EBBZ NG GUR PBYYRTR BS JVAGREUBYQ NAQ ARKG GB ZNYLA INERAF PBECFR.
Обнаружение душ: появится в луте после уровня 10. Также доступен в одном месте в мире: ARNE GUR JBEQ JNYY VA OYRNX SNYYF ONEEBJ.
Трансмутация камней душ: подсказка первая: LBH YRNEA OL QBVAT. Подсказка вторая: LBH ZHFG HFR RNPU YVTUGAVAT NGGENPGBE VA GUR FBHY PNVEA BAPR. GURER NER SBHE. VS LBH UNIR NYERNQL HFRQ RIRA BAR BS GUR YVTUGAVAT NGGENPGBEF, LBH PNA ABG YRNEA GUR FCRYY GUVF JNL, NAQ GUR BAYL JNL GB YRNEA VG GURA VF SEBZ GUR ZPZ.
Божественное вмешательство: LBH ZHFG ERPRVIR N OYRFFVAT SEBZ RNPU QVIVAR NAQ XRRC VG SBE GJRAGL SBHE UBHEF. GUR CBJRE VF NQQRQ NSGRE LBH UNIR PBZCYRGRQ GUVF GNFX SBE RNPU QVIVAR. GNYBF VF N QVIVAR.

Совместимость:
НЕ совместим со Smart Souls, Soulfire, Acquisitive Soul Gems или Acquisitive Soul Gems Multithreaded. Удалите эти моды перед установкой/обновлением.
Совместим с любыми модами, которые добавляет новые заклинания ловушки душ, или которые изменяет существующие, при условии, что он использует magicSoulTrapFXScript обычным способом.
Совместимость со всеми модами, изменяющими перки (SPERG и др.).

Требования :
Skyrim 1.9.32.0.8
Dawnguard и Dragonborn DLC
(для настроек мода в МСМ меню)

Установка:
1. Поместите папку Data, в папку Skyrim (Data не внутрь Data, а поверх)
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и активируйте esp файл.
Также можно установить с помощью Nexus Mod Manager или других менеджеров.

Удаление:
Сначала запустите деинсталлятор из MCM-меню и дождитесь, пока процесс не завершиться. Удаление модов из существующих игр всегда сопряжено с определенным риском, однако запуск деинсталлятора приведет к тому, что данный мод будет находиться в состоянии, когда его можно будет удалить безопасно.

Запрещено размещение перевода на других сайтах!


Случайные статьи

Вверх