10 главных причин почему люди ненавидят евреев. Почему не любят евреев – причины и факты. Религиозные предпосылки ненависти к еврейскому народу

— Я еврей по жизни!

(Анекдот)

Каждый человек хотя бы раз сталкивался с презрительным фырканьем своего собеседника, а то и просто едким замечанием по телевидению или радио: «а чего ты хотел? Он же еврей». А сколько существует анекдотов!

Мы уже не обращаем внимания на такое пренебрежительное отношение. Существует даже такое понятие, как антисемитизм, что означает национальную нетерпимость к евреям.

Но задумывались ли вы, почему их так не любят

На самом деле еврейский народ всегда подвергался гонениям других национальностей.

Вспомним древний Египет. В 1580 году до нашей эры рабами египтян уже были евреи, а в 1250 их уже выгнали с этих территорий. К 70 годам нашей эры они подверглись наказаниям Римских правителей, после чего пришлось бежать и оттуда. В 7 веке с Аравийского полуострова евреев прогнал пророк Мухаммед.

А в средние века против них были настроены Франция, Англия, Испания, Австрия, Германия и даже Киевская Русь. Кроме того невозможно не вспомнить о событиях 20 века и об отношении Гитлера к евреям.

Преследование и массовое уничтожение евреев, живших в Германии, во время Второй мировой войны даже получило название – Холокост. Тогда погибло более 5 млн евреев. Историки пишут о многих причинах нелюбви Гитлера к евреям, среди которых: жадность этого народа, их отношение к религии, обособленный образ жизни.

Но многие пишут и о личной антипатии немецкого вождя. Есть мнение, что первая любовь Гитлера, которая разбила ему сердце, была еврейкой, кроме того, многие историки склоняются, что сифилисом фюрер заболел именно из-за еврейской женщины легкого поведения.

Так ли это на самом деле абсолютно точно ответить невозможно.

Действительно, евреи всегда находились не в лучшем положении на протяжении всей истории, о чем неоднократно предпочитают сообщать другим людям. Поэтому за ними даже закрепился некий образ «страдальцев».

Но ведь за время существования людей страдали и другие народы и ни в чем неповинные люди, которые предпочитают молчать об этом. Возможно, одна из причин нелюбви к евреям как раз заключается именно в этом образе.

Кроме того стоит обратиться к религии

В первую очередь необходимо отметить отрицательный настрой евреев к Новому Завету.

Обусловлено оно словами апостола Павла, что после рождения Иисуса Христа учения Моисея бессмысленны. Кроме того часть евреев уверена, что Иисус Христос был сектантом и даже еретиком.

Но существует негативное отношение представителей других религий к евреям. Считается, что в библии можно найти упоминания о том, что евреи виноваты в смерти Иисуса Христа. Поэтому вполне логично, что сторонники Сына Божьего плохо относятся к еврейскому народу.

Сами евреи считают, что они, как никто другой, несут в нашу жизнь лишь мудрость и добро, ведь они народ, избранный Богом. Люди из других религий могут с этим не согласиться, как впрочем, и атеисты будут против таких учений.

В этом и заключается вторая из причин нелюбви к евреям.

Немалую роль в отношении людей к той или иной нации также играет и политика

Населения Израиля почти на 75% состоит из евреев. И, надо отметить, что государство это ведет себя вполне агрессивно хотя бы по отношению к Ирану.

Многие аналитики даже предсказывали войну двух стран. И конфликт этот берет начало с 2005 года, когда президент Израиля Махмуд Ахмадинежад призвал уничтожить Иран, на что получил ответ от Ирана в виде курса по созданию ядерного оружия.

Многим странам политика Израиля кажется излишне агрессивной, отсюда вытекает и третья причина нелюбви к еврейскому народу.

Кроме того евреи предпочитают обособленный образ жизни, общаются лишь с проверенным временем людьми. Они не бросают друг друга в беде, да и просто очень дружны меду собой, но вот человеку со стороны очень сложно войти в круг друзей евреев.

Другие нации из-за этого нередко приписывают им такие отрицательные качества, как нелюдимость, скрытность. Такое поведение вызывает удивление особенно у славянских народов, которые всегда славились общительностью и открытостью. В этом состоит четвертая причина нелюбви к евреям.

Стоит отметить и финансовый момент

Среди евреев очень много богатых и успешных личностей. Естественно, так не может быть без экономности, которая иногда переходит в жадность.

Это отмечали многие люди, как например Жан Франсуа Вольтер: «Евреи являются… народом, который … сочетал отвратительное корыстолюбие … к народам, … на которых они обогащаются». Или же Папа Климент 8-й. Ему принадлежат слова: «Весь мир страдает от ростовщичества евреев… они кинули много … людей в состояние нищеты…».

Действительно ли дело в этом или же это просто зависть сложно сказать, но именно в этом состоит пятая причина нелюбви к евреям.

Можно выделить ещё очень много причин, такие как нечистоплотность, двуличность, упрямство… Но ведь эти качества присущи разным людям в разных национальностях. И среди евреев намного больше исключений, нежели правил.

Но сложившиеся стереотипы могут послужить дополнительными причинами нелюбви к этому народу.

Сами же евреи считают, что главная причина нелюбви к ним заключается именно в религии. В Тору, священной книги этого народа, говорится о том, что ненависть к евреям не зависит от какой-либо причины. Ненависть к евреям - это просто лишь духовный закон природы.

Да, причин много. Но действительно ли все евреи заслуживают нелюбовь? Ведь речь идет об определенных личностях и определенных моментах.

Поэтому в конце хотелось бы вспомнить слова философа и писателя Бахтияра Мелик оглы Мамедова: «Нет плохой нации и плохого пола, есть плохие люди».

Всё это мы знаем, но так остро написать умеет не каждый.
Не надо думать глупость!
Почти во все времена и почти у всех народов были люди, ненавидевшие евреев. Многие задаются вопросом: "За что? Почему?" И я спрашиваю себя: "За что?"- Хотя знаю много причин антисемитизма, но не знаю ни одной такой причины, по которой его не должно было быть.

В "Письмах с земли" Марк Твен писал: "Все народы ненавидят друг друга, и все вместе они ненавидят евреев".

>> > Начнем с того, что люди друг друга не любят. Более того, они друг друга ненавидят. Приходится признать, что, к сожалению, это свойство имманентно человеческой психике, что господь обрек людей на распри. История человечества - это история войн. Ненавидели и воевали друг с другом англичане и французы, немцы и французы, русские и поляки, русские и немцы, армяне и азербайджанцы, известны истребления армян турками, албанцев сербами, а сербов албанцами. Всего не перечислишь. Ксенофобия - явление повсеместное. Кого чаще всего ненавидят? Да тех чужаков, которые рядом. А кто жил рядом почти со всеми народами за последние 2000 лет? Конечно, евреи. Вот вам и первый ответ на проклятый вопрос. В качестве объекта ненависти и всесветного козла отпущения ("Героическая личность, козья морда",- как сказал Высоцкий) они всегда были незаменимы потому, что не имели ни государства, ни земли, ни армии, ни полиции, то есть ни малейшей возможности защитить себя. У сильного всегда бессильный виноват. Бессильный вызывает всенародный гнев, и ярость благородная вскипает, как смола. Итак, первая причина беспрецедентной стойкости и распространенности антисемитизма состоит в том, что евреи, не имея собственного государства, слишком долгое время жили среди слишком многих народов.

>> > Далее. Евреи дали миру единого бога, библию, закон морали на все времена. Они дали миру христианство - и отказались от него. Дать человечеству христианство и отказаться от него - это такая обида, которая "в сём христианнейшем из миров" не имеет прощения. О причинах такого отказа мы здесь не будем говорить. Это загадка, которая бросает вызов лучшим умам уже 20 веков. Кто только ни предлагал евреям отказаться от иудаизма! Магомед предлагал им принять ислам и стать рядом с ним у истока новой веры -- они отказались и получили непримиримого врага. Мартин Лютер призывал евреев стать его соратниками в борьбе против католицизма и помочь ему в основании протестантской конфессии - евреи отказались и вместо союзника получили ярого юдофоба. Философ Василий Розанов, которого трудно обвинить в симпатии к евреям, недоумевал по поводу такого поведения, не находя в нем ни малейшего признака корысти. Как! Почету и уважению и прочим неисчислимым благам народа-богоносца, давшего миру Христа и всех апостолов, предпочесть судьбу презренного изгоя, окруженного стеной ненависти? Как-то не очень клеится с представлением о еврее как о существе корыстном и трусливом. Парадокс. Отказ от христианства определил дальнейшую судьбу евреев, став важнейшим источником антисемитизма.

>> > Далее. Евреи - это народ Книги. Любят читать, и все тут! А. П. Чехов, описывая жизнь заштатных уездных городков России, неоднократно отмечал, что в таком городке можно было бы закрыть библиотеку, если бы не девушки и не молодые евреи. Страсть к чтению всегда приобщала евреев к культуре других народов. Тот же В. Розанов писал, что если немец всем сосед, но никому не брат, то еврей проникается культурой того народа, среди которого живет, он заигрывает с ней, как влюбленный, проникает в нее, участвует в ее создании. "В Европе он лучший европеец, в Америке - лучший американец". В настоящее время это едва ли не главный упрек, который бросают евреям юдофобы. "Русский народ унижен, - кричат антисемиты в России, - евреи отняли у него культуру". Перечислить все блестящие еврейские имена во всех областях человеческой деятельности просто нет никакой возможности. Это не прибавляет им любви окружающих.

>> > Евреи уверенно занимают первое место в мире по уровню образования и общественной активности. Историк Л. Н. Гумилев назвал это качество пассионарностью. По его теории этнос - это живой организм, который рождается, взрослеет, достигает зрелости, затем стареет и умирает. Обычный срок жизни этноса, по мнению Гумилева, - две тысячи лет. В период зрелости у народа появляется максимальное количество пассионарных личностей, т.е. выдающихся политических деятелей, ученых, полководцев и пр., а у старых, умирающих этносов таких людей почти нет. Историк подтверждает свою теорию многочисленными примерами, а те случаи, которые не укладываются в его учение, он просто не упоминает. Уровень пассионарности еврейского народа, история которого насчитывает уже четыре тысячи лет, никогда не снижался. Философ Н. Бердяев писал: "Есть что-то унизительное в том, какое количество гениев среди евреев. На это я могу сказать господам антисемитам только одно - делайте сами великие открытия! "Несчастная - для евреев! - склонность проникать в культуру других народов, активно участвуя в ее развитии, а также невиданная пассионарность во всех областях жизни - вот главные причины антисемитизма в настоящее время.

>> > У этой проблемы есть еще один аспект - психиатрический. Почти у каждого человека есть тайные страхи и фобии, явные или скрытые пороки и недостатки, вольные и невольные прегрешения. Один из способов избавления от этих страхов и мучительного недовольства собой - извлечь их из своей души, из глубины подсознания на свет божий, громко заявить о них, приписав однако всю эту скверну не себе, а кому-то другому, кого не жаль, и сосредоточить на нем всю свою ненависть. Таким объектом, которому приписывают собственные пороки, испокон веков служили евреи. Антисемитизм имеет зоологический характер, т.е. идет из глубины подсознания. За двадцать веков он превратился в устойчивый стереотип, который усваивается с молоком матери и передается из поколения в поколение.

Надобно иметь недюжинную силу и крепость, чтобы противостоять этому массовому психозу, имеющему характер пандемии, но рождение, воспитание и вся жизнь подавляющего большинства людей не дают, к сожалению, этой силы и крепости. Почти каждый человек, заглянув в свою душу, найдет в ней следы неприязни к евреям. И сами евреи здесь не составляют исключения. Они такие же люди, как и все, они дышат этим же воздухом нетерпимости. Столкнувшись с каким-нибудь еврейским подонком, евреи нередко испытывают ту же специфическую неприязнь, что и не евреи, забывая, что каждый народ имеет право на своих негодяев, которых всюду пруд пруди. Антисемитизм - это диагноз. Психиатрия должна бы включить его в свои учебники как один из видов психического расстройства, маниакального психоза. Хочется сказать господам антисемитам: "Это ваша проблема, идите и лечитесь".

>> > Наша психика так устроена, что мы любим своего ближнего за то добро, которое ему сделали, и ненавидим за то зло, которое ему причинили. Масса зла, причиненного евреям европейцами за 20 веков, так огромна, что она сама по себе не может не стать причиной антисемитизма. Они ненавидят евреев за то, что задушили в газовых камерах 6 млн, т.е. треть всего народа. Это злодеяние, равного которому не видел свет, лишь увенчало двухтысячелетнюю историю истребления евреев в Европе. Теперь дети Каина отмылись добела, смыли кровь и читают Израилю мораль. Они теперь гуманисты, они борцы за права человека, а Израиль - агрессор, угнетающий невинных арабских террористов. Антисемитизм в Европе достиг уровня тридцатых годов, и это понятно и объяснимо.

Европейские гуманисты, клевеща на Израиль, словно говорят миру: "Посмотрите, кого мы уничтожали! Это же агрессоры! Мы были правы, а если Гитлер и виноват, то только в том, что не успел окончательно решить еврейский вопрос". Весь пафос современной европейской критики Израиля укладывается в эту несложную мысль, которая выглядывает из каждого их рассуждения об арабо-израильской войне, как шило из мешка. Факты - упрямая вещь, но антисемитское сознание упрямее фактов. Факты говорят, что, начиная с 1948 года, Израиль много раз подвергался нападению со стороны арабских государств, а сам лишь защищался, отвечая ударом на удар, и виноват лишь в том, что оказался сильнее агрессора и победил. Антисемитское сознание не желает этого знать, оно ничего не видит, не слышит и с параноидальным упрямством называет белое черным, черное белым, агрессора - жертвой, а жертву - агрессором. Новая геббельсовская пропаганда правит бал в Европе. Принцип такой - чем наглее ложь, тем скорее поверят. Новоявленные гуманисты проливают крокодиловы слезы по поводу убийства шейха Ясина, этого животного, придумавшего живые бомбы, посылавшего палестинских мальчиков и девочек взрываться в автобусы с мирными пассажирами.

Антисемитская чернь подняла вой во всем мире, она сочувствует архитеррористу, как никогда не сочувствовала его жертвам. Европейцы за 20 веков истребления евреев привыкли считать безнаказанное убийство еврея своим естественным правом и ныне до глубины души возмущены тем, что Израиль лишил арабов этого права и посмел защищать своих граждан. Поборники прав человека пекутся о правах бандитов, организаторов террора против мирного населения, а не о правах жертв. Они различают два террора - плохой и хороший. Плохой террор - это когда Израиль уничтожает главарей террора. Тогда все кричат караул и созывают Совет безопасности. Хороший террор - это когда убивают евреев. Тогда гуманисты удовлетворенно молчат и ничего не созывают. (Кстати, Путин пообещал, что будет мочить террористов в сортире, но осудил убийство Ясина. Видимо, Путина огорчило, что Ясина замочили не на унитазе.)

>> > У евреев теперь есть свое государство. Антисемитская чернь во всем мире никогда больше не помешает нам защищать свое человеческое достоинство и право на жизнь.
>> >
>> > В одном из рассказов А. Платонов описал маленького еврейского мальчика, пережившего страшный погром. Этот мальчик в ужасе и смятении обратился к своему русскому соседу с вопросом: "Может быть, евреи действительно такие плохие люди, как о них говорят?" - и получил ответ: "Не надо думать глупость". Вот и мне хочется, вслед за Платоновым, сказать всем поддавшимся антисемитскому психозу: "Не надо думать глупость".

Говард Джейкобсон в Иерусалиме

Виктор Вольский:
Простят ли евреям Освенцим? или Кого обидишь — того и ненавидишь!

И главное — нужно осознать, что все попытки убедить общество в нелепости антисемитизма обречены на провал. Ничто не поможет, хоть тресни. А потому не стоит попусту тратить время и энергию на бесплодные, заведомо обреченные на провал попытки снискать благосклонность юдофобов. Уж если Холокост не помог, на что еще можно надеяться? Хуже того, по большому счету гибель шести миллионов лишь усугубила вину евреев перед человечеством. Освеницима оно им никогда не простит!

За что ненавидят евреев? Горы книг написаны на эту тему, целые леса сведены, цистерны чернил пролиты в попытках найти ответ на этот извечный вопрос. Он был темой недавнего выступления в Иерусалиме писателя Говарда Джейкобсона (Howard Jacobson ), лауреата Букеровской премии за 2010 год. Естественно, однозначного объяснения такого сложнейшего феномена, как антисемитизм, не существует. Но Джейкобсон предложил частичный ответ, в основу которого положено давнее наблюдение: все мы испытываем психологическую потребность мстить объектам наших преследований и выставлять себя пострадавшими.

Об этом писал еще древнеримский историк Тацит: «Нам присуще ненавидеть того, кому мы причинили горе». Или, как гласит русская пословица, кого обидишь — того и ненавидишь. Мы ненавидим жертв нашей ненависти ради того, чтобы оправдать в наших собственных глазах причиненное им зло. Из этого следует, что тех, кто пострадал от нас в наибольшей степени, мы ненавидим особенно страстно и шельмуем с особым остервенением. И кого же можно в первую очередь отнести к этой категории? Жертв Холокоста, разумеется.

Освенцим бередит совесть человечества, и уже за это нет евреям прощения. Зачем они причиняют ни в чем не повинным людям нравственные муки? Неужели нельзя в конце концов оставить нас в покое?! Освенцим, Холокост, еврей, наконец, — все эти слова сами по себе напоминают о неоплатном долге человечества, а люди терпеть не могут тех, кому должны, и инстинктивно стремятся облегчить свою совесть, вытесняя в подсознание память о своих прегрешениях. Если же забыть не удается, они мстят его источнику — евреям.

Те, кто отрицает сам факт Холокоста в любой его форме, следуют той же логике. Дескать, евреи сочинили грандиозную ложь о гибели шести миллионов своих соплеменников и навязали ее доверчивому миру. Холокоста никогда не было, но если бы он случился на самом деле, евреи получили бы по заслугам. Своей ложью о шести миллионах своих якобы уничтоженных соплеменников евреи лишь усугубили то зло, которое они причинили человечеству.

А если кто еще сомневается в справедливости самой идеи Холокоста (не будем забывать: его никогда не было, хотя евреи его полностью заслуживали), достаточно посмотреть, как цинично они пользуются своей ложью. Евреи эксплуатируют миф Холокоста в стремлении внушить человечеству чувство вины и воспользоваться им в своих низменных политических и финансовых целях. Разве это не доказательство того, что они полностью заслуживали самого сурового наказания вплоть до Холокоста? Хотя (сколько можно повторять!) его никогда не было, это все измышления коварных евреев, которые умело орудуют оружием слабых — страданиями, вызывающими сострадание.

Куда бедному еврею податься? Был Холокост — евреи виноваты, не было Холокоста — тем более. Освенцима евреям никогда не простят!

И какой же вывод можно из этого сделать? Может, следует затаиться, замолкнуть, сжаться, чтобы стать как можно незаметнее — авось забудут про их существование! Увы, уже пробовали в Средние века, прятались (не по своей воле, разумеется) за глухими стенами гетто. И что, помогло? Обособленность евреев лишь приводила в исступление окружающих. Не хотят с нами знаться, гады, лучше других себя мнят!

Наступили более либеральные времена, вышли евреи из гетто, попробовали раствориться в обществе, прониклись пламенным патриотизмом титульных наций, придумали реформистский иудаизм, фактически отказавшись от веры отцов. И каков же был результат? Проклятия, преследования и погромы. А в Германии для «немцев моисеева закона» — нюрнбергские законы и печи Освенцима.

Ханна Арендт считает, что антисемитизм порождается не только ненавистью к иноверцам и чужакам, не только завистью к успеху и страхом перед конкуренцией, но также в немалой степени именно слабостью евреев, их очевидной беззащитностью. Как кровь в воде приводит в остервенение акул, так и уверенность в том, что жертва не будет сопротивляться, лишь распаляет низменные инстинкты черни, которой приятно тешиться сознанием того, что есть в мире кто-то, кто оттеснен на еще более низкую ступень социальной иерархии. А у сильных мира сего беззащитность вызывает только презрение — и хорошо еще, если жалостливое, а не враждебно-брезгливое.

По теории Арендт, единственной защитой евреев на протяжении веков были монархии. нуждавшиеся в евреях как в банкирах, а когда наступил век демократии и монархии захирели, нужда в евреях отпала, и они остались голыми и беззащитными на юру, открытом всем ветрам антисемитизма. В результате в наш просвещенный век уязвимость евреев не только не снизилась, но наоборот — даже возросла.

Древние евреи придумали козла отпущения: они символически перегружали свои грехи на беззащитное животное, выгоняли его в пустыню на погибель и тем самым очищали свою совесть. И по иронии судьбы стали жертвами своей собственной идеи. Что бы ни случилось — во всем виноваты евреи.

Евреи породили Иисуса Христа, дали миру христианскую религию — и были провозглашены «врагами Христа и человечества». Немецкие евреи храбро воевали в Первую мировую войну, направив в армию непропорциональное количество воинов и заслужив непропорциональное количество боевых наград — и были провозглашены предателями, всадившими Германии нож в спину. Еврей Вальтер Ратенау во время войны ценой героических усилий спас от гибели экономику Германии — и был убит как предатель немецким националистом. Русские антисемиты, демонстрируя торжество оруэлловского двоемыслия, обвиняют евреев в том, что во-первых, они сделали революцию, а во-вторых, что они ее предали. Куда ни кинь — всюду клин!

Существует теория о том, что истинная, глубинная вина евреев перед человечеством заключается в том, что они придумали мораль, навязали миру Десять Заповедей, сковали необузданные дикарские порывы цепями нравственных устоев, и именно этого им не могут простить. Фрейд подметил, что антисемитизм особенно силен в тех странах Европы, которые в числе последних приняли христианство, и высказал предположение, что в глубинах своего подсознания эти народы по сей день не избавились от ностальгии по примитивной вере своих предков-язычников. «Их ненависть к евреям, — писал он, — по сути является ненавистью к христианству».

Поднимает еврей высоко голову — дерзкий наглец! Склоняет скорбно главу, посыпает ее пеплом — лицемер, коварный лжец! Если Израиль безропотно отдаст каждую пять земли, на которую претендуют палестинцы, если каждый богатый еврей раздаст все свое состояние и пустит по миру себя и свою семью, это ничего не изменит: еврей слишком ценный объект ненависти, чтобы позволить ему уйти в тень. Наоборот, ненависть к нему только усилится — вон сколько денег награбил, мерзавец, раз он сыплет ими направо и налево; раз раздает свое состояние, значит, его мучает совесть. Какие еще черные дела он скрывает? Ату его!

Бессмысленность попыток евреев приспособиться и спрятаться от гонителей вскрыл еще монах-доминиканец Томас Торквемада (1420-1498). После того, как в 1492 году евреи были королевским указом изгнаны из Испании, оставшиеся, чтобы спастись, были вынуждены креститься, их называли «марранами» (свиньи по-испански).

Но великий инквизитор Торквемада, страстно ненавидевший евреев за то, что в его жилах текла еврейская кровь и в детстве сверстники травили его как еврея, придумал непогрешимый метод разоблачения «лжехристиан»: если марран не проявляет достаточного рвения в католической вере, это признак того, что он продолжает втайне исповедовать религию своих отцов — в подвалы инквизиции его! Если же крещеный иудей отличается особым пылом в новой вере, это неопровержимо свидетельствует о том, что он втирает очки окружающим и притворяется истовым католиком, на самом деле оставаясь тайным иудеем, — на костер его! Куда податься?!

И пусть евреи не обманывают себя, что, дескать, просвещение поведет к исчезновению антисемитизма. Привело ли просвещение к смягчению нравов, как грезили прекраснодушные мечтатели? Увы, суровая реальность опрокинула их наивные предположения. Под ударами просвещения «Бог умер», провозгласил Ницше. Лопнула важнейшая скрепа страха перед перспективой адских мук в мире ином, хотя бы отчасти удерживавшая общество на тропе добродетели. Освобожденный от угрозы загробного возмездия за свои грехи, человек дал полную волю своим темным инстинктам. Случайно ли просвещенный XX век ознаменовался неслыханными в истории массовыми зверствами, причем в первую очередь в самой культурной стране мира — Германии?

Ничто не поможет евреям умилостивить антисемитов. Сколько бы они ни пытались улучшить свой имидж пиаровскими кампаниями, сколько бы ни старались держать голову ниже бруствера, не высовываться, вести себя «скромнее», как надменно рекомендовал евреям их кумир Франклин Рузвельт, сколько бы они ни каялись — ничто евреям не поможет.

Тем более что антисемитизм придумал фиговый листок в свое оправдание — ненависть и презрение к Израилю. Мы, мол, не антисемиты, мы лишь клеймим Израиль за его преступления против палестинского народа, заверяют друг друга юдофобы.

Любопытно посмотреть, где гнездится антисемитизм. Профессор Технического университета в Берлине Моника Шварц-Фризель изучила громадную антисемитскую почту — 14 000 писем, электронных посланий и факсов, полученных за 10 лет Центральным советом евреев в Германии и посольством Израиля в Берлине. В интервью, напечатанном израильской газетой «Гаарец», автор исследования поведала, что, приступая к работе, она была совершенно уверена, что львиная доля антисемитских излияний придется на долю правых экстремистов.

Каково же было ее изумление, когда оказалось, что все совсем не так. Нет, среди авторов антисемитских посланий правые экстремисты фигурировали — целых 3%, но подавляющее большинство выражений ненависти к евреям — 60% — поступало от представителей образованных кругов и интеллигентных профессий: профессоров, остепененных ученых, юристов, священников и пасторов, студентов и школьников старших классов.

Более того, профессор Шварц-Фризель к своему удивлению установила, что юдофобские писания немецких охотнорядцев по содержанию мало чем отличались от аналогичных произведений утонченных интеллигентов: и тут и там пером водила зоологическая, иррациональная, не признающая никакой логики ненависть. Ну разве что у образованных антисемитов стиль поизящней и словарь побогаче, а в остальном — никакой разницы. И хотя авторы всей этой корреспонденции поносили Израиль и его политику в отношении палестинцев, это был не более чем предлог: из-под неряшливо напяленной маски борцов за поруганные права палестинского народа явственно просматривалось свиное рыло заскорузлого векового антисемитизма.

Вот несколько достаточно красноречивых выдержек из этих корреспонденций:

«Позволительно спросить, разве не укладывается убийство ни в чем не повинных детей в вашу давнюю традицию?»

«В течение последних 2000 лет вы занимались тем, что крали чужую землю и совершали акты геноцида».

«Вы, израильтяне… сбрасываете кассетные бомбы на густонаселенные местности, а тех, кто критикует подобные действия, обвиняете в антисемитизме. Как это типично для евреев!»

То есть, если верить во все эти старые антисемитские бредни, совсем нетрудно проникнуться убеждением в том, что Израиль совершает все преступления, которые приписывают ему антисемиты. Они просто переносят на еврейское государство все злодейские инстинкты, которые, с их точки зрения, органически присущи евреям, и никакие аргументы не убедят их в том, что, скажем, для приготовления пасхальной мацы евреям совсем не нужно замешивать тесто на крови христианских младенцев.

Профессор Шварц-Фризель разоблачила еще один стойкий миф об антисемитизме: будто он возникает в первую очередь на дне общества, среди подонков, а интеллигенция его якобы чурается, дабы не унижать себя проявлениями столь низменных эмоций. «На самом деле история ясно свидетельствует, что испокон веков вспышки ненависти к евреям никогда не были порождением улицы, а всегда возникали в образованной среде — в произведениях церковных писателей, поэтов, романистов, сказочников», — пишет автор исследования.

Когда заходит речь о евреях, высоколобым антисемитам отказывает чувство элементарной логики, они с готовностью подхватывают самые дикие измышления, состряпанные ими же на потребу своим темным и необразованным единомышленникам. Антисемиты верят в то, во что им хочется верить, а вера, как известно, разуму не подвластна. И совсем не случайно, что сегодня в качестве особо питательного бульона для размножения вируса антисемитизма выступают студенческие кампусы, чьи обитатели, кичащиеся своей образованностью и независимостью мышления, с готовностью лопают юдофобскую лапшу, которую им в изобилии вешают на уши их профессора — сеятели разумного, доброго, вечного.

И нечего возлагать вину за разгул антисемитизма в Европе на самих израильтян. Не стоит обвинять их в том, что, мол, неумело ведут пропагандистскую кампанию, позволяют палестинцам безнаказанно шельмовать себя. Как так может быть, недоуменно пожимают плечами друзья Израиля (да, представьте, у Израиля есть и друзья)? Среди выдающихся мастеров рекламы — такое множество евреев, и тем не менее они никак не могут придумать достойного ответа на неуклюжие, шитые белыми нитками клеветнические измышления палестинских пропагандистов?

Не надо себя обманывать, никакая реклама тут не поможет. Изощренные, культурные европейцы столь же охотно подхватывают топорную палестинскую пропаганду, как их темные средневековые пращуры верили в том, что евреи отравляют воду в колодцах, «холеру пущают» и убивают христианских младенцев. Они верят в это не потому, что израильтяне не приводят достаточно убедительных доводов нелепости наветов, а потому что хотят верить в виновность Израиля. Вот и весь секрет «эффективности» палестинского пиара.

Ничто их не разубедит, никакой Холокост их не пристыдит. Наоборот, как установила во всемирном опросе Антидиффамационная лига, антисемитизм в Европе особенно силен в тех странах, где на протяжении веков евреи подвергались особенно сильным гонениям и которые по идее должны были бы наиболее остро ощущать свою вину. В Австрии 28% населения признались в недобрых чувствах по отношению к евреям, в Германии — 27%, в Испании — 29%, во Франции — 37%.

Словом, хотят того евреи или не хотят, им некуда деваться, кроме как полагаться на самих себя перед лицом враждебного мира. Единственный выход для них — распроститься с иллюзиями, прекратить заигрывания с антисемитами и заняться укреплением обороноспособности Израиля. Как и предсказывал Зеев (Владимир) Жаботинский, в конечном счете это единственный гарант безопасности евреев, единственный оплот выживания нации.

И главное — нужно осознать, что все попытки убедить общество в нелепости антисемитизма обречены на провал. Ничто не поможет, хоть тресни. А потому не стоит попусту тратить время и энергию на бесплодные, заведомо обреченные на провал попытки снискать благосклонность юдофобов. Уж если Холокост не помог, на что еще можно надеяться? Хуже того, по большому счету гибель шести миллионов лишь усугубила вину евреев перед человечеством. Освеницима оно им никогда не простит!

May 18th, 2018 , 10:11 am

→ За что ненавидят евреев


Как выглядят евреи

Несмотря на запрет браков с гоями, евреи, естественно, все-таки смешивались с местным населением — медленно и печально. У разных групп евреев мы видим совершенно разные типажи внешности. Тем не менее все они считают себя одним народом (и генетическое родство у них есть).





Евреи России

→ Известные евреи

Почему евреев так часто не любили ?

Главными чертами характера любого еврея являются уверенность в себе, абсолютное чувство собственного достоинства и всякое отсутствие стеснительности и робости. Евреям присуще свойство характера, приблизительно определяемое русскими словами «дерзость», «борзость» или «наглость». У самих евреев она определяется как хуцпа (на идиш חוצפּה хуцпэ mdash; дерзость, восходит ивр.חֻצְפָּה, в англ. hutzpa, chutzpa, hutzpah, chutzpah, нем.chuzpe, польск.hucpa, чеш.chucpe, итал. chutzpah) - означает особую смелость и рассматривается как положительное качество. Поэтому носители хуцпы ведут себя так, будто их не заботит вероятность оказаться неправым.

Почему среди евреев так много Нобелевских лауреатов, не говоря уж о музыкантах, поэтах и стендап-комиках.

На самом деле весь урожай Нобелевских премий (26% от общего числа выданных вообще) достался лишь одной группе евреев — ашкеназам, выходцам из Центральной Германии, Польши и т. д. Все ашкеназы — очень близкие родственники. По расчетам ученых из Йеля, Института Альберта Эйнштейна, Еврейского университета Иерусалима и Мемориального онкологического центра Слоуна-Кеттеринга, в 2013 году исследовавших генетическую формулу ашкеназских евреев, общая численность изначальной группы ашкеназов составляла около 350 человек, в дальнейшем их потомки скрещивались преимущественно между собой.

В христианской Северо-Западной Европе темных веков, где складывалась община ашкеназов, условия жизни для евреев были чрезвычайно трудны. Пока их соплеменники в Азии и Византии пользовались фактически всеми правами граждан, евреи этой части Европы были преследуемы и ограничены в видах деятельности (например, им запрещали обрабатывать землю и владеть ею); здесь могли существовать лишь единицы из них, терпимые местными властями за исключительные заслуги или по особым ходатайствам. Поэтому неудивительно, что ашкеназы — потомки сплошь и рядом влиятельных торговцев, государственных советников, крупных ростовщиков, почитаемых рабби и прочей средневековой интеллектуальной и деловой элиты.

После бегства евреев из Константинополя ситуация не слишком изменилась, и именно тогда сложился окончательно этот субэтнос. Цеховые правила запрещали им быть ремесленниками во многих профессиях, обработка земли и служба в армии тоже были для них закрыты, поэтому ашкеназы занимали другие ниши — прежде всего это торговля, банковское дело, медицина, юриспруденция.

В дальнейшем, когда у ашкеназов появилась возможность более или менее безопасно расселиться в Польше и Германии, у них по-прежнему пользовались эволюционным преимуществом люди с повышенным интеллектом. Богачи предпочитали выдавать дочерей замуж за самых успешных учеников религиозной школы — ешивы, пусть даже этот светоч мудрости был гол как сокол.

Так что да, ашкеназы имеют в генетическом анамнезе повышенные интеллектуальные способности. Но не спеши завидовать: многовековые близкородственные браки привели к тому, что ашкеназы страдают многими генетическими заболеваниями, от которых практически застрахованы представители других этносов. Сейчас, когда ашкеназы прервали свою брачную замкнутость, ситуация начинает выравниваться, и через пару веков они уже ничем не будут отличаться от обычных землян.

Об изгнании евреев .

Диаспора — группа объединенных по какому-то признаку людей в другой, большей группе — всегда будет пользоваться определенными преимуществами за счет своей объединенности. Это простая механика: вместе мы сила и тому подобное. Поэтому диаспоры, особенно многочисленные и сильные, вообще не пользуются особой симпатией основного населения.

Евреи же, столь демонстративно обособленные и ограниченные в возможности контактировать, дружить и вступать в родственные связи с аборигенами, воспринимались стопроцентными чужеродцами, не своими, непонятными и зловещими. При таком положении дел антисемитизм был неизбежным, и в конце концов во время Второй мировой войны он принял чудовищные формы. Сегодня быть антисемитом положительно не круто. Как, впрочем, и проявлять любую другую ксенофобию. См. больше → .

Начиная с разрушения Иерусалима в 70 г. ·по - РХ, евреи сделались наиболее жестоко гонимой нацией на свете. См. → .

Итак, наиболее древнее доподлинно известное изгнание евреев было из Египта.

Библия позволяет нам четко понять причины изгнания: первоначально полную власть заполучил иудей Иосиф при гиксосской династии захватчиков из Азии. Под управлением Иосифа египетское население была загнано в рабство и нищету, а еврейское население весьма расплодилось. Во время голода Иосиф начинает продавать египтянам зерно из запасов фараона (т.е. продает египтянам произведенное ими же зерно и отнятое) сначала за серебро, а потом, когда у населения были отняты все деньги (чему рад фараон-инородец, ведь казна наполнена), Иосиф начинает продавать зерно за скотину. "И серебро истощилось в земле Египетской и в земле Ханаанской. Все Египтяне пришли к Иосифу и говорили: дай нам хлеба; зачем нам умирать пред тобою, потому что серебро вышло у нас? Иосиф сказал: пригоняйте скот ваш, и я буду давать вам за скот ваш, если серебро вышло у вас. (Книга Бытие 47:15,16)". Параллельно в Египет прибывает все больше и больше еврейского населения, которое получает зерно, землю, имущество, отнятое у египтян, совершенно бесплатно, в то время как египтяне голодают.

После того, как у загнанного в голод населения были отобранны и денежные накопления, и скот, Иосиф переходит к фазе еще большего закабаления египтян - отъему земли. "И купил Иосиф всю землю Египетскую для фараона, потому что продали Египтяне каждый свое поле, ибо голод одолевал их. И досталась земля фараону. (Книга Бытие 47:20)". После этого все египтяне стали рабами. Евреи же размножались за счет уничтожения египтян. Но расплата за свои злодеяния началась с крахом фараона-чужеродца, а соответственно и свержения власти его иудейского окружения.

При новой египетской династии начинаются притеснения иудеев, которые, хоть и отстранены от власти, юридически владеют абсолютно всем в стране. Начинается "египетский плен". Никакие ограничительные и даже репрессивные меры не прекращают иудейское иго и все приходит к логическому завершению - фараон решает полностью изгнать все еврейское население дабы защитить свой народ от их гнета. Данные события происходили за 1000 лет до нашей эры и уже мы видим, что евреи вели себя не так как другие нации: несмотря на свою малочисленность они не ассимилировались, а вели планомерную работу по захвату власти и росту своего благополучия за счет всей нации, внутри которой они поселились. В результате были изгнаны.

Почему евреи не имевшие своей земли не растворились в чужих народах ?

По самой распространенной версии, древние евреи — это небольшое племя, жившее в бронзовом веке на землях, подконтрольных Древнему Египту; племя, постепенно обретшее самостоятельность, сменившее оседлый образ жизни на отчасти кочевой, из-под гнета проклятых египтян тем или иным образом сбежавшее, окрепшее и даже основавшее собственное небольшое, но агрессивное государство. Жить в древнем мире аккурат между Египтом и Месопотамией — занятие рискованное, поэтому евреи в конце концов оказались вынуждены ютиться в весьма пустынной местности и бесконечно бодаться с тоже вполне агрессивными местными племенами. Народов, народцев и народишек на Плодородном полумесяце между Средиземным и Красным морем было множество, но выжить и сохраниться сумели фактически только евреи — прежде всего благодаря своей идеологии.

Во-первых, от египтян и вавилонян они усвоили законодательные нормы, в том числе идеи частной собственности, протогосударственности, социальной иерархии и прочие крайне продвинутые по тем временам представления.

Во-вторых, они владели и весьма развитыми технологиями, тоже позаимствованными у самых могущественных на тот момент цивилизаций мира. И военное дело, и земледелие, и изготовление инструментов были у них по тем меркам чрезвычайно передовыми.

А в-третьих, они имели собственное, весьма ревнивое божество, которое не терпело никаких соперников и не любило иноплеменников. Иегова был личным Богом одного-единственного народа и к прочим народам относился с неприязнью. (То, что в результате Иегова стал Богом и христиан, и мусульман, превратившись в самое космополитическое божество планеты, — это, конечно, знатная шутка истории.)

Поэтому евреи практически не смешивались с другими племенами, сохраняя исключительную этническую монолитность, и обрели такую интересную штуку, как национальное самосознание уже к первому тысячелетию до нашей эры (для сравнения стоит отметить, что страны современной Европы, скажем, стали понимать, что это такое, примерно в XVI веке нашей эры). Иудаизм был религией крови, родовые книги были здесь священны, никакого мультикультурализма и этнического разнообразия евреи не поддерживали даже в расцвете своих царств, колоний они практически не знали, а побежденные племена предпочитали уничтожать или изгонять, делая исключение лишь в редких случаях. Ну и бесконечно боролись за чистоту скреп, традиционализм и чтобы крючков на церемониальном занавесе было ровно столько, сколько указано в Левите.

При таком положении дел евреи могли главенствовать над мелкими племенами. Но, сталкиваясь с новыми сильными цивилизациями, они оказывались беспомощны. Персы, греки, войска Птолемеев — все, кто хотел, творили на еврейских землях все, что хотели, не разрушая, однако, еврейскую государственность до конца и даже принося туда на копьях некоторые культурные новшества.

В конце концов Иудея была завоевана Римом, и латинские язычники, устав бороться с беспорядками в косной и не поддающейся реальным реформам провинции, просто выставили оттуда фактически всех евреев, чтобы валили куда глаза глядят. Евреи и так к тому времени были уже разметаны, считай, по всей Азии и эллинскому миру (спасибо прежним завоевателям), так что, повздыхав и упаковав пожитки, они разъехались — кто к тете Саре в Дамаск, кто к дяде в Армению, кто к прежнему деловому партнеру в Анатолию, а кто к родне жены на Пиренеи. Так началось почти двухтысячелетнее странствие еврейского народа по миру.

Евреи были не единственным народом, не имевшим своей земли или потерявшим ее. Но только евреи на человеческой памяти сумели просуществовать две тысячи лет, не растворившись в чужих народах, не утратив (ну почти) свой язык, уберегши свою религию, сохранив пусть относительное, но все-таки несомненное генетическое единство и осознавая себя именно евреями.

Благодарить за это надо, во-первых, их изначальное стремление к такой культурной и этнической обособленности, а во-вторых, тех, кто создавал Мишну и Талмуд — сборники религиозных предписаний и пояснений к ним. Эти предписания должен был соблюдать каждый еврей. Начали составляться и редактироваться эти сборники в I—II веках нашей эры, сразу после римского изгнания, и писались они с изумительно продуманной целью — сохранить еврейский народ в его странствии.

Если изучить священную книгу иудеев Тору (она является, собственно говоря, практически всем Ветхим Заветом христиан и немалой частью Корана мусульман), то мы обнаружим там лишь очень небольшое количество запретов и правил. А вот в Мишне, а потом и в Талмуде эти правила были настолько расширены и дополнены, что сейчас быть ортодоксальным иудеем — очень муторное и трудоемкое занятие. Ты можешь есть только кошерную, особым образом приготовленную пищу, ты должен пользоваться не только отдельной посудой, но даже отдельными очагами для готовки мясного и молочного, ты должен одеваться так, чтобы люди на улицах бегали за тобой с целью сделать колоритное селфи на твоем фоне, в субботу ты превращаешься в совершеннейшего инвалида, неспособного даже выключить свет в туалете, и прочая и прочая.

Все эти очень неудобные, громоздкие правила при всей их смехотворности сыграли, однако, важнейшую роль в деле сохранения евреев как народа. Еврей с детства приучался к тому, что он отличается от других людей, он не мог прийти к иноверцу на обед (а вот к себе пригласить — легко), он был вынужден жить рядом с еврейскими мясниками, молочниками, булочниками и виноделами, так как только их пища была позволена ему, он мог жениться только на еврейке. Еврей, который нарушал эти правила, изгонялся в конечном счете из своего народа, и скорбели по нему больше, чем по мертвому.

Конечно, постепенно запреты ослабевали и традиции рушились, но происходило это очень медленно. Правда, XIX и XX века нанесли огромный урон еврейской идентичности, запас кочевой прочности у народа уже шел на убыль. Но тут странствие и кончилось: ООН создала Израиль и евреи вернулись домой. Хотя и не все.

Генетические болезни евреев .

Многие генетические заболевания свойственны конкретным этническим группам или национальностям. Например, 25 процентов евреев, чьи предки происходят из Восточной Европы, оказываются носителями определенных генетических заболеваний, которые могут передаваться их детям. Если один из партнеров является носителем генетического заболевания, то существует 25-процентная вероятность того, что у супругов будет больной ребенок. Также существует 50-процентная вероятность того, что ребенок окажется носителем дефектного гена, подобно родителям, и лишь 25-процентная вероятность, что он его не унаследует вовсе.

Евреям, собирающимся стать родителями, будет очень полезно узнать о генетических заболеваниях, часто встречающихся среди евреев ашкенази. Эти заболевания включают: синдром Блума, синдром Канавана, кистозный фиброз, наследственная дизавтономия, болезнь Тея-Сакса (детский тип), болезнь Ниманна-Пика - тип А, и др..

К счастью, разработаны очень точные методы, позволяющие определить, унаследовал ли плод генетические болезни или нет. Это может быть как амниоцентез, проводящийся на 15-18 неделе беременности, так и анализ хорнальных ворсин, проводящийся обычно на 10-12-й неделе беременности. Читать больше → Самое страшное оружие Священной Римской империи! .

Как стать евреем

В отличие от христиан или мусульман евреи никогда не стремились превращать в евреев всех окружающих. Наоборот, они старались таких метаморфоз всемерно избегать. Тем не менее у них существует обряд «гиюр», который делает прошедшего его стопроцентным евреем — как в религиозном, так и в социальном и юридическом смысле.

Пройти гиюр — дело чрезвычайно утомительное. Сперва тебе нужно найти трех раввинов, которые согласятся сделать тебя евреем. Причем раввины будут тебе отказывать, запугивать, отговаривать и рассказывать, какая это жуткая вещь — быть евреем. Но если кандидат в евреи упрям как бык и ничего не боится, он должен выучить 613 заповедей Торы (ага, это тебе не десять христианских), пройти обучение религиозному канону и потом перед религиозным судом четко вслух произнести кабалат — присягу о принятии этих заповедей. Если он не может ее произнести (например, он глухонемой), то не может стать евреем.

Кроме того, мужчинам придется расстаться с одной деталью своего тела (сам знаешь какой). Прошедший гиюр окунается в ритуальную емкость (микву) и становится евреем, «гером» — так называют тех, кто принял еврейство, будучи от рождения гоем. Да, кстати, если тебе доподлинно известно, что у тебя в роду были древние амаликитяне, воздержись сообщать об этом. В Торе четко сказано, что амаликитянин быть евреем не может. Правда, сейчас никаких амаликитян в природе нет, и точно неизвестно, кто они вообще такие.

Почему евреев преследовали за их религию ?

Иногда приходится слышать глупость о том, что все "хорошие и правильные" люди подразумевают одного Бога, также, все традиционные религии по существу одинаковы, потому что они призывают творить добро и поэтому Бог у всех один. Это может жить только в поврежденной голове или с потоком мастерски вдалбливаемой лжи и пропаганды.

→ Иудей, мусульманин и христианин...

Большинство людей полагают, что сущность различия между евреями и христианами в том, что евреи верят в Старый Завет, а христиане в Новый Завет. Правдой же является то, что реальной Библией для евреев является Талмуд. Еврейская книга “The Mitzbeach” утверждает, что: “Нет ничего выше “Священного Талмуда”.

В то время как евреи изображают для всего остального мира веру в Старый Завет, реальной сущностью еврейского вероучения он не является, равно как и книги Моисея, этим является Талмуд.

Талмуд - есть действительная сущность еврейского вероучения. Sanhedrin 59a: “Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью.”

Существуют несколько ветвей еврейской религии, такие как: ортодоксальная, реформаторская, либеральная, консервативная, sephardim, ashkanazim, сионистская, и др., но все они используют Талмуд в своих синагогах, подобно тому как разные ветви христиан используют Библию.

Талмуд состоит из 63 книг и 524 разделов и часто издаётся в 18 больших томах. Он был написан раввинами между 200 и 500 гг н.э. В основном он содержит свод еврейских законов как в их отношениях между собой, так и в отношении евреев к неевреям (гоям).

Восемь Пап католической церкви осудили Талмуд. Мартин Лютер, основатель протестантской церкви призывал сжигать его. Папа Клемент VIII сказал: “Нечестивые книги Талмуда и Каббалы и другие злобные книги евреев сим целиком и полностью осуждаются и всегда должны оставаться осуждёнными и запрещёнными и закон этот должен постоянно соблюдаться.

В нацистской Германии евреями считались люди, у которых не менее трёх бабушек или дедушек были евреями. Они были лишены гражданства, права занимать государственные посты и служить в армии. Однако если еврейских бабушек и дедушек было только 1 или 2, человек считался полукровкой и назывался мишлингом. К этой категории относился и голубоглазый блондин Вернер Голдберг, сын еврея и немки, который служил в вермахте и чья фотография была помещена в газетах с подписью «идеальный немецкий солдат». Но в 1940 году вышел новый закон об увольнении из армии всех мишлингов первой степени, и Вернеру пришлось вернуться к работе на фабрике по пошиву одежды.

Евреи создали язык криминального мира .

Евреи-ашкеназы создали язык криминального мира — блатную феню — и утвердили тюремный закон со своей уникальной системой наказания виновных, самое унизительное из которых — "опускание" — связано с гомосексуальным насилием виновного в чём-либо.

"Само слово "феня" происходит от еврейского אופן офен - способ (видимо, выражения).

Блатной - Die Blatte (нем. идиш) - лист, бумажка, записочка. Тот кто устраивался по блату, имел "бумажку" от нужного человека.

Фраер (идиш, нем. Frej - свобода) - свободный, вольный, тот, кто не сидит в тюрьме. У воров мир делится на своих - блатных, воров, и на фраеров - цивильных, не принадлежащих к воровскому миру. Последних разрешается обворовывать и обманывать. В этом значении слово фраер - это простак, тот, кого можно обмануть.

Ксива (от ивр. כתיבה кт(с)ива - документ, нечто написанное) - документ. Читать больше → Еврейский язык - основа воровского жаргона и мата .

Правда ли, что евреи презирают гоев ?

Иудеи считают, что у евреев на Земле особая функция — поддерживать гармонию мира, приводя его в соответствие с пожеланиями Творца. Они — избранные, они отличаются от других людей, как остальные люди отличаются от животных. В идеальном мире, который наступит после пришествия Мессии, евреи будут только и делать, что молиться беспрестанно. А кормить и обслуживать их будут другие народы в благодарность за то, что евреи спасают этот мир, который вообще существует только потому, что Бог любит евреев.

Но быть любимцем еврейского Бога — занятие самоубийственное, ибо этот всемогущий садист жестоко наказывает свой народ за любое непослушание. Поэтому удел еврея — по крайней мере, на данный исторический момент, до Пришествия, — это страдание. Все прочие народы живут лучше, потому что они не считаются. Слоны, знаешь, тоже очень неплохо устроились.

Талмуд утверждает, что только евреи являются полноценными людьми, а остальные - гои (что означает “скоты” или “звери”).

Следующее может шокировать, но это точные цитаты из различных частей Талмуда.

1. Sanhedrin 59a: “Убийство гоя подобно убийству дикого животного.”
2. Aboda Zara 26b: “Даже лучших из гоев следует убивать.”
3. Sanhedrin 59a: “Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью.”
4. Libbre David 37: “Сообщать гоям что нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев,
так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто.”
5. Libbre David 37: “Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот,кто когда либо нарушит этот закон будет умервщлён.”
6. Yebhamoth 11b: “Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года.”
7. Schabouth Hag 6d: “Евреи могут давать лживые обещания для отговорок.”
8. Hikkoth Akum X1: “Не спасайте гоев в случае опасности или смерти.”
9. Hikkoth Akum X1: “Не выказывайте милосердия гоям.”
10. Choschen Hamm 388,15: “Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли.”
11. Choschen Hamm 266,1: “Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утеряная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей.”
12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: “Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них.”
13. Baba Necia 114,6: “Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери.”
14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: “Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов.”
15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: “Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи - это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью.”
16. Aboda Sarah 37a: “Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию.”
17. Gad. Shas. 22: “Еврей может иметь нееврейскую девочку но не может жениться на ней.”
18. Tosefta Aboda Zara B5: “Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности.”
19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: “Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать.”
20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: “Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения.”
21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: “Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою.”
22. Seph. Jp., 92, 1: “Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций.”
23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: “Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону.
24. Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: “Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым.”
25. Nedarim 23b: “Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны.”

Мы можем предоставить намного больше цитат из этой оскорбительной книги, но похоже, что смысл ясен. Евреи участвуют в том что можно назвать, и действительно было названо заговором против человечества и предпримут любые шаги, которые сочтут необходимыми для господства над остальным человечеством. Их чрезвычайно религиозное учение диктует им этот курс. Из-за таких верований и желания евреев действовать в соответствии с ними, существует анти-семитизм, и возможно причина, по которой евреев не любили и в конце концов преследовали все нации, среди которых они обитали.». Читать больше → .

Некоторые, как бы ошибочные представления о евреях

Евреем может быть только тот, кто рожден еврейкой.

Нет, люди, прошедшие гиюр (смотри об этом в статье), считаются стопроцентными евреями вне зависимости от своей генетики. Теоретически евреем может стать даже марсианин, если у него найдется часть тела, подходящая для религиозного обрезания.

Евреи распяли Христа.

Евреи участвовали во всём процессе предшествовавший непосредственной казни Христа. Согласно всем Евангелиям Христа распяли римляне, а евреи-первосвященники и фарисеи лишь донесли на него и потом не помешали казни.

У евреев самые большие носы в мире.


.
- Действительно, в большинстве у евреев специфической формы носы. Согласно Книге рекордов Гиннесса, самый длинный нос в мире — 88 мм — принадлежит турку Мехмету Озюрку. Второй претендент на этот рекорд тоже житель Турции.

Евреи жадные.

Да, - это их особенность. Но и в прочих нациях таковых достаточно. Евреям долгое время позволено то, что запрещалось по религиозным соображениям христианам и мусульманам, — давать деньги в долг под проценты. Поэтому они стояли и стоят у истоков банковского бизнеса в большинстве регионов мира.

В России так много евреев, потому что их тут всегда хорошо принимали.

Нет, въезд иудеев в Россию был крайне затруднен и чаще всего невозможен еще со времен Ивана Грозного. Евреи оказывались здесь потому, что Россия завоевывала территории, на которых они традиционно жили, — прежде всего Кавказ и Польшу. Евреи, не отказавшиеся от своей религии, практически до самой революции были поражены в правах: им запрещалось свободно передвигаться, владеть некоторыми видами недвижимости, жить в большинстве городов и т. д.

Идиш — это еврейский язык.

Идиш — это всего лишь диалектная форма немецкого языка, на которой говорили евреи-ашкеназы. А еврейских языков два: арамейский и иврит. Они оба очень похожи.

У евреек большая грудь.

В этом вопросе огласно исследованиям Wonderbra, проведенным в 2004 году, пальму первенства по потреблению лифчиков с чашечками D+ уверенно держат жительницы Великобритании. Израиль пока отстаёт.

Все евреи картавят.

Да, картавят также как и французы. И сдесь кроется один из ответов о природе евреев.... У евреев родным был идиш — с гортанным «р». Русское дворянство болтало в детской на французском, тоже имеющем сложные отношения с этой буквой. Но если еврей (или дворянин) рос в русскоязычной среде с традиционным произношением, никаких проблем с «р» у него нет.

Евреи пьют кровь христианских младенцев и делают из нее мацу.

Вопрос в народе дискуссионный. Однако, кровь у иудеев, как и у мусульман, запретная для употребления в пищу субстанция, кому бы она ни принадлежала. Поэтому религиозный еврей лишен счастья отобедать изделиями включающие кровь.

Евреи и Холокост .

Фотограф Маргарет Бурк-Уайт сделала снимок узников после освобождения Бухенвальда. Снимок настолько сильный не потому, что он отображает радость освобождения, а потому, что показывает обыкновенных людей, которых мы превратили в миф. Они празднуют освобождение с шампанским и сигаретами. Надеемся, они все еще празднуют, где бы ни находились См. больше → Евреи и Холокост: 10 неожиданных фотографий .

Во время последней войны только в немецких концлагерях погибло 6 млн. евреев. В настоящее время евреев в мире насчитывается около 13 млн. и по главным странам своего рассеяния они распределены следующим образом: США — 5,8, Израиль — 3,5, Россия — 1,6, Франция — 0,5, Англия — 0,4, Канада — 0,3.. Численность евреев составляет примерно 0,2% от мирового населения. Однако, еврей Ричард Харвуд (настоящее имя — Ричард Вералл), утверждает, что нацисты не уничтожали 6 миллионов евреев. По мнению автора, в период Второй мировой войны 256 тысяч евреев умерли по разным причинам. Читать больше → .

Есть достаточно оснований утверждать, что в основе антисемитизма - врожденные инстинкты.

Согласно Библии, антисемитизм порожден ненавистью Эсава к Яакову, которая не поддается разумному объяснению и должна восприниматься вообще как закон природы. Эта ненависть проявилась якобы ещё в утробе: Ривка чувствовала борьбу близнецов друг с другом. Внук же Эсава Амалек поклялся и вовсе уничтожить потомков Яакова.

Но все же, подобные объяснения ненависти, с которой евреи сталкиваются на протяжении тысячелетий, связанные с особенностями происхождения еврейского народа, обладают существенным недостатком. Отделившиеся религиозные секты, например караимы, освободились вдруг от ненависти к себе. Достаточно им было отказаться от соблюдения Устной Торы, как исчезли все напасти: в дореволюционной России им не пришлось испытать черты оседлости, а в годы Второй мировой войны - концлагерей и газовых печей.

Значит, дело все-таки не в происхождении народа. Да и многим ли уж так хорошо известно о происхождении еврейского народа? Иррациональная ненависть, которую вызывают евреи, как любое иррациональное явление, если оно не поддерживается, не инициируется извне, как правило, быстро затухает. Если даже антисемитизм рассматривать как врожденный инстинкт, то инстинкт этот периодически искусственно пробуждали: то кровавым наветом, то обвинением в отравлении колодцев, то делом Дрейфуса, то делом Бейлиса, то обвинениями в массовом еврейском предательстве во время Первой мировой войны и т.д. Другими словами, ненависть к евреям не только постоянно культивировалась, но систематически подкреплялась.

Когда Гитлер говорил, что «народ, среди которого не будет евреев, вернется к нормальному миропорядку», он был услышан подавляющим большинством немцев. А вот слова кайзера о том, что «в Германии, среди прочих, есть немцы иудейского вероисповедания, и без их помощи Германия не стала бы великой», ласкали слух только немецких евреев, которые уверили себя, что Берлин - это их второй Иерусалим. Прошло совсем немного времени от Вильгельма до Гитлера, и ненависть к евреям вовсю расцвела, как только сделалась дозволенной.

Можно видеть в антисемитизме некое знамение, посылаемое Богом своему народу, а можно - стремление к самоутверждению за счет чувства превосходства над евреями, а чаще всего - просто стремление пограбить их. Кроме того, евреи всегда оказывались самыми удобными, чтобы на них возложить любую вину. Таким образом, первичным всегда выступало стремление возложить на евреев роль «козлов отпущения», а уже всё остальное - этническое и религиозно-мистическое - «притягивалось» для придания наукообразной обоснованности, по сути своей, фискально-политической составляющей этого явления.


Выросшее из иудаизма христианство, с переходом к язычникам потерявшее с ним связь, переставшее его понимать, в дальнейшем самоутверждалось, отвергая евреев, которых превратило в своих заклятых врагов. И если до Константина империя проявляла какую-то терпимость по отношению к евреям, то теперь повсеместным становилось санкционированное Церковью насилие к ним как «акт христианской любви». Ибо, когда Церковь договорилась с государством об уничтожении даже тех христиан, которые не приняли всех её догматов, то как же можно было оставить евреев, отвергающих сами устои христианской Церкви, препятствующие своим упорством дальнейшей экспансии христианства.Так, «с легкой руки Константина» религиозные мотивы начинают широко использоваться для прикрытия политических махинаций.

По мере ослабления массовой религиозной напряженности, отпавшая от христианской религии часть общества оказалась под влиянием расовых теорий, которые в нацистской Германии приобрели статус государственной идеологии. Почва для их приятия была хорошо подготовлена столетиями религиозной нетерпимости. Для освобождения немцев от присущей им, как и подавляющему большинству нормальных людей, жалости, раскручивается «ницшеанское отрицание иудео-христианской этики жалости». Затем из «мирового еврейства», христианства и большевизма искусственно создается единый объект ненависти и т.д.



Т. Герцль (крайний справа) в Иерусалиме (1898 г.)

И вот в конце XIX столетия Теодору Герцлю представилось, что практический сионизм - тот метод, при помощи которого удастся покончить разом со всеми проявлениями антисемитизма. Но к сожалению, сионизм не сумел искоренить антисемитизм. Большую роль в этом играет, с одной стороны, открытая поддержка мирового сообщества в лице ООН, ставшей концентратором антисемитских настроений. ООН приняла сотни резолюций с критикой Израиля, и одновременно, ни одной резолюции в его защиту. В результате стали подвергать сомнению и связь евреев с землёй Израиля, и родство современных евреев с древними иудеями, и даже Холокост назвали выдумкой самих евреев.

Зададимся теперь вопросом, а достаточно ли делалось со стороны Израиля для борьбы против антисемитизма, принявшего в новейшей истории форму антиизраилизма? Мой ответ однозначно отрицательный. Руководство Израиля не только не опровергало лживых утверждений в свой адрес, но и молчало о произведенных преобразованиях в жизни палестинских арабов, которых Израиль обеспечивает всем необходимым. При том, что им предоставлена широкая автономия, вплоть до права почти беспрепятственно уничтожать мирное еврейское население, пропагандировать антисемитизм, начиная с детских учреждений.

Израильские политики, особенно представители левацкого Израиля, не хотят верить в одержимость мирового сообщества навязчивой антиизраильской идеей. От еврейского галутного сознания не свободен ни премьер-министр Израиля Нетаниягу, ни президент Европейского еврейского конгресса Моше Кантор.


Первый обращается к «мировому сообществу» с вопросом:


«Почему, когда с этой трибуны призывают к уничтожению Израиля, вы все молчите?».

Второй вопрошает представителей той же ООН:


«Во многих других территориальных спорах ЕС поддерживает оккупацию, признанную таковой на международном уровне (Северный Кипр, Западная Сахара) и не помечает товары из Марокко и Турции. Почему из Израиля сделали особый случай, не имеющий прецедентов?».

Не нужно задавать наивные вопросы мировому сообществу. Не нужно заискивать и постоянно оправдываться, извиняться, когда мир открещивается от Израиля. Отношение к Израилю в мире никак не связано с уступками Израиля. Поэтому нужно не уступать, а наступать. Требовать, разъяснять и наступать. Сила Израиля в его армии и, особенно, в единстве народа Израиля, и в поддержке евреев диаспоры всего мира.

Насколько эффективно используется армия под руководством Яалона, если ежедневно, в среднем, происходит по три попытки теракта? Когда теракты становятся чем-то само собой разумеющимся, значит, действия армии не производят особое впечатление. Что, Израиль беспомощен в сложившихся обстоятельствах? Неужели ЦАХАЛ — современнейшая армия с 50 миллиардным бюджетом и сотнями тысяч высокопрофессиональных солдат и офицеров, — не в состоянии справиться с примитивным врагом?

Почему, когда день за днем режут и давят машинами невинных людей, руководство страны и армии заняты решением рутинных вопросов, словно ничего особенного не происходит? А президент Израиля в статье, недавно опубликованной в Washington P ost, пишет в условиях непрекращающегося террора, что его страна должна приложить все усилия, чтобы сделать лучше жизнь палестинцев и снизить уровень взаимной ненависти. Тем самым он признаёт Израиль виновным в эскалации насилия?


Ривлин вообще ставит себя выше своего народа. После поджога дома в арабской деревне, он заявил, что ему «стыдно за свой народ», который «выбрал путь террора». И эти слова президента прозвучали на весь мир, хотя доказательств нет до сих пор. А вот народу, действительно, стыдно за то, как президент позволяет плевать себе в лицо там, где он представляет лицо страны, демонстрируя соглашательство, трусость, безволие и презрение к Еврейскому государству.

Вот несколько примеров подобного поведения. Президент Ривлин и сопредседатель Сионисткого лагеря Ципи Ливни продолжили участие в Ежегодной конференции газеты «Гаарец», проходившей в Нью-Йорке, после того, как по требованию Палестинской делегации со сцены был удален израильский флаг. То есть, произошло публичное унижение государства Израиля в присутствии Президента.


Другим примером может служить церемония зажигания ханукальных свечей в Белом Доме, которую с молчаливого согласия Обамы превратили в антиизраильскую акцию. Почетную обязанность зажечь свечи предоставили раввинше Сьюзан Талви, — члену антиизраильской группы «Труа». Ее поведение на церемонии было оскорбительным: вместо того, чтобы говорить о Хануке, она выкрикивала все известные ей левые лозунги. А президент Израиля, который присутствовал на этой церемонии, не счёл нужным выразить протест против столь омерзительной церемонии «Хануки».

Такие члены правительства и депутаты Кнессета, оказавшиеся у власти в стране и на мировой политической арене, ради личной выгоды, а не в интересах государства, постоянно идущие на уступки под давлением Запада, готовы сдать Израиль без единого выстрела.

Случайные статьи

Вверх